Главная // Полезно знать перед заказом продвижения // Продвижение сайта в Москве: частный мастер или компания?

Частное продвижение сайта или компания?

Сомневаетесь, заказать продвижение сайта у частника или компании в Москве? В статье предлагаю подробное сравнение по разным параметрам.

деньги улетают

Частный мастер расходует бюджет по назначению

Сайты крупных интернет компаний подкупают специальными предложениями и объемистыми портфолио, но выгодно ли продвижение сайта окажется на самом деле? Большие фирмы в Москве тратят большие деньги на поддержку собственного существования: огромные налоги, аренда помещений, зарплаты руководителей и бухгалтерии и т.д.

Разумеется, это не может не отражаться на стоимости услуг.

Частный мастер, такой как я, работает на дому и почти не имеет издержек, кроме тех, что непосредственно связаны с продвижением сайтов.

Далее в этой статье сравнивается частное продвижение сайтов и раскрутка в крупной компании с точки зрения цены, эффективности и качества.

Издержки не связанные с продвижением

Бо́льшая часть тех денег, которые Вы платите компании, идет на расходы, никак не связанные с продвижением Вашего сайта:

Издержки крупной компании:

большие издержки крупной компании

  1. 1 Аренда помещения.
  2. 2 Оснащение офиса (мебель, компьютеры и комплектующие, внутренняя телефонная связь).
  3. 3 Уборка помещений.
  4. 4 Обеспечение безопасности (охрана, сигнализация).
  5. 5 Пожарная безопасность.
  6. 6 Санэпидемнадзор.
  7. 7 Налоги:
    1. a) на добавленную стоимость (НДС);
    2. b) на прибыль;
    3. c) на имущество;
    4. d) единый социальный налог (из вознаграждений физ. лицам).
  8. 8 Отчисления в Пенсионный фонд и Фонд обязательного медицинского страхования (за каждого сотрудника).
  9. 9 Оплата работы бухгалтерии, руководителей, курьеров, секретарей, юристов.

Частный мастер зарегистрированный как ИП платит:

небольшие издержки частника

  1. 1 Налог на прибыль (6%).
  2. 2 Отчисления в Пенсионный фонд и Фонд обязательного медицинского страхования.

 

Продвигать Ваш сайт будет один мастер

Куда бы Вы ни обратились, в большую фирму или к частному мастеру, продвижением Вашего сайта будет заниматься один человек. Чтобы еще больше усугубить Ваше разочарование, сообщу, что этот человек будет параллельно тянуть еще десяток других проектов.

частник или компания

Продвижение сайта частным мастером более прозрачно: есть портфолио, есть опыт работы. Вы твердо знаете, с кем будете работать (при желании Вы можете проверить информацию, размещенную в его портфолио).

А к какому специалисту Вас прикрепят на фирме, одному Богу известно. На сайтах компаний представлено портфолио всех сотрудников компании за все время работы. Вам может попасться, например, человек с маленьким опытом, недавно устроившийся на работу и еще не прошедший испытательный срок.

Продвижение сайтов: частный мастер всегда на месте

Заказывая частное продвижение сайтов Вы можете быть уверены, что получите все необходимые данные для личного контакта:

телефонный номер мобильный или домашний номер;
e-mail e-mail;
домашний адрес и даже домашний адрес, куда будете отправлять бухгалтерские документы.

Те, кто уже работал с фирмами в Москве, знает, что благодаря текучке кадров, специалисты, с которыми Вы будете общаться, будут все время меняться. При этом у Вас не будет возможности связаться с предыдущим сотрудником, поскольку все контактные данные, предоставляемые фирмами заказчикам, принадлежат фирме.

Частное продвижение для оперативного решения вопросов

Продвижение сайта частный мастер делает более удобным, т.к. решает любые Ваши вопросы значительно быстрее, чем фирма. Частный мастер, такой, как я, держится за своих клиентов, относится к ним бережно и терпеливо, поэтому Вы просто набираете номер и решаете вопрос.

специалист

Наемный сотрудник на фирме не будет питать к Вам таких нежных чувств: Ваш вопрос будет откладываться, перекидываться на руководителей, возможно, потребует заключения доп. соглашения, выставления и оплаты счета и т.д.

Частный мастер более ответственен

Работа крупных компаний в Москве имеет сходство с конвейером: отдел рекламы ищет клиентов, которые затем распределяются между сотрудниками. Менеджер, который будет заниматься продвижением Вашего сайта в ТОП, не тратит своих сил, времени и денег на поиск.

Частный мастер по раскрутке сайтов тратит собственные ресурсы на поиск клиентов, поэтому дорожит каждым из них.

Ресурсы частника не ограничены

фрилансеры

Частный SEO-мастер пользуется услугами профессиональных дизайнеров, программистов, копирайтеров, работающих удаленно, благодаря чему может брать в работу проекты практически любой сложности и масштаба. Например, специально под Ваш проект может легко расширить штат нужными специалистами.