Главная // Портфолио по продвижению сайтов // Поисковое продвижение homaggus.ru в интернете: интересные моменты

Продвижение homaggus.ru: интересные моменты

ООО “Хомаг ГУС ГМБХ”, московское представительство концерна Homag (производство деревообрабатывающего оборудования).

Привожу здесь не всю выполненную работу по продвижению, а лишь некоторые интересные моменты, которые будут понятны и специалистам и заказчикам услуг.

Трудности

Любопытная особенность проекта в том, что веб-сайты всех представительств компании по всему миру построены на одном шаблоне и единой системе управления. Редактировать и вносить правку в шаблон могли лишь специалисты, находящиеся в головном офисе в Германии. Администраторы на местах могли вносить изменения в тексты, заголовки, названия и т.д., то есть частично изменять контент. Исправить грубые ошибки в юзабилити, дизайне, структуре было нельзя. Другой сложностью было то, что на поиске приходилось конкурировать с фирмами, у которых ассортимент оборудования в разы шире, чем у клиента. Загвоздка в том, что все конкуренты являлись дилерами многих производителей, в то время как мой клиент представлял единственного производителя — самого себя.

Что сделано

Проделана большая рутинная работа по оптимизации внешних и внутренних факторов, общий объем внесенных в сайт изменений составил более 200 страниц.

 Успехи продвижения

Несмотря на описанные выше трудности, web-сайт удалось вывести и длительное время удерживать в ТОП 10 Яндекса и Google в Москве по самым конкурентным запросом тематики:

  • деревообрабатывающие станки
  • кромкооблицовочные станки
  • многопильные станки
  • обрабатывающие центры с чпу
  • деревообрабатывающее оборудование
  • и многие другие

С 2011 года проект пережил многие смены алгоритмов поисковых систем, но ни разу не был наказан поисковыми системами, а общий процент слов в ТОП 10 Яндекса неизменно колебался на уровне 70-80%.

Опрос

Опрос "Откуда приходят новые клиенты" среди менеджеров по продажам, проведенный через 1.5 года работы над поисковым продвижением сайта, показал такие соотношения:

Менеджер, № Выставки, % Печат. издания, % Сайт, % Семинары, % Самостоят. поиск, % Иное, % Всего, %
1 и 2 15 15 65 0 5 0 100
3 40 5 5 5 30 15 100
4 20 0 50 0 30 0 100
5 30 5 35 25 5 0 100
6 30 20 25 5 20 0 100
7 35 5 10 15 25 10 100
8 30 0 70 0 0 0 100
9 30 10 50 0 10 0 100
Среднее 28,8 7,5 38,8 6,3 15,6 3,1 100

Т.е. с сайта приходило почти 40% клиентов — больше, чем из любого другого источника.

Отзыв

 

отзыв ООО Хомаг ГУС ГМБХ