Кейс продвижения ООО “Хомаг ГУС ГМБХ”, российского филиала немецкого концерна Homag
Привожу здесь не всю выполненную работу по продвижению, а лишь некоторые интересные моменты, которые будут понятны и специалистам и заказчикам услуг.
Любопытная особенность проекта в том, что веб-сайты всех представительств компании по всему миру построены на одном шаблоне и единой системе управления. Редактировать и вносить правку в шаблон могли лишь специалисты, находящиеся в головном офисе в Германии. Администраторы на местах могли вносить изменения в тексты, заголовки, названия и т.д., то есть частично изменять контент. Исправить грубые ошибки в юзабилити, дизайне, структуре было нельзя. Другой сложностью было то, что на поиске приходилось конкурировать с фирмами, у которых ассортимент оборудования в разы шире, чем у клиента. Конкуренты являлись дилерами многих производителей, в то время как мой клиент представлял единственного производителя — самого себя.
Проделана большая рутинная работа по оптимизации внешних и внутренних факторов, общий объем внесенных в сайт изменений составил более 200 страниц.
Успехи продвижения
Несмотря на описанные выше трудности, web-сайт удалось вывести и длительное время удерживать в ТОП-е поисковых систем длительное время.
С 2011 года проект пережил многие смены алгоритмов поисковых систем, сохраняя общий процент фраз в ТОП 10 Яндекса неизменно на уровне 70-80%.
Опрос
Опрос "Откуда приходят новые клиенты" среди менеджеров по продажам, проведенный через 1.5 года работы над поисковым продвижением сайта, показал такие соотношения:
Менеджер, № | Выставки, % | Печат. издания, % | Сайт, % | Семинары, % | Самостоят. поиск, % | Иное, % | Всего, % |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 и 2 | 15 | 15 | 65 | 0 | 5 | 0 | 100 |
3 | 40 | 5 | 5 | 5 | 30 | 15 | 100 |
4 | 20 | 0 | 50 | 0 | 30 | 0 | 100 |
5 | 30 | 5 | 35 | 25 | 5 | 0 | 100 |
6 | 30 | 20 | 25 | 5 | 20 | 0 | 100 |
7 | 35 | 5 | 10 | 15 | 25 | 10 | 100 |
8 | 30 | 0 | 70 | 0 | 0 | 0 | 100 |
9 | 30 | 10 | 50 | 0 | 10 | 0 | 100 |
Среднее | 28,8 | 7,5 | 38,8 | 6,3 | 15,6 | 3,1 | 100 |
Т.е. с сайта приходило почти 40% клиентов — больше, чем из любого другого источника.