Продвижение сайтов строительной тематики: 3 кейса компаний Москвы и Ярославля

Пн — Пт, с 9.00 до 18.00

3 кейса по продвижению строительных сайтов с приростом трафика до 2400%

Кейс №1

ООО “ТехноНик”, аренда строительной спецтехники в Ярославле

tehnoniki.ru

Привожу здесь не всю выполненную работу по раскрутке ресурса строительной тематики, а лишь некоторые интересные моменты, которые будут понятны и специалистам и заказчикам услуг.

Был проведён полный редизайн веб-сайта.

Как выглядела главная страница в начале работы  (кликните, чтобы увеличить):

Было
сайт строительной компании до редизайна

Добавлено меню слева, важнейшие для посетителей в строительной сфере и поисковых систем разделы "прайс-лист" и "контакты", разработан логотип, сделан полноценный футер и многое другое. Для всей спецтехники написаны и аккуратно оформлены информативные описания. Для удобства пользователей на каждой странице добавлены цены на услуги:

Стало
обновлённый дизайн ресурса компании из строительной сферы
Мобильная версия

адаптивная страница web-ресурса строительной ярославской компании

Для расширения списка поисковых запросов

После анализа добавлены дополнительные услуги. Например, для экскаваторов добавлена дополнительная услуга — выкорчёвывание пней.

В целом, за время работы с 2012 года размер сайта данной строительной компании вырос более чем в 10 раз (по количеству страниц) как за счёт добавления дополнительных услуг, так и за счёт развития бизнеса заказчика (расширения ассортимента спецтехники).

Развёрнутый материал по работе с данным клиентом читайте на новостном портале vc.ru "Как 7 лет удерживать клиента на SEO без шантажа".

Прирост трафика из поисковых систем на 800%

с 700 до 6400 посетителей в месяц за время сотрудничества:

динамика посещаемости из поисковых систем сайта строительной тематики
tehnoniki-seranking-small

Мы начали работать весной 2012 года, на дворе 2019, а мы всё продолжаем. Тематика имеет выраженную сезонность, что объясняет колебания трафика в течение года.

Отзыв

Отзыв строительной компании по результатам продвижения

Клиент заказал разработку и продвижение второго сайта. Сайт уже готов, ведутся работы по раскрутке — arenda-exkavatorov.ru

Кейс №2

ООО "ЭлитСтрой" — декоративная отделка, ремонт и устройство фасадов по технологии "мокрый фасад"

elit-fasad.com

Пространные, очень водянистые статьи (на сайте были размещены сотни таких статей) заменены информативными объемными. Сайт снабжен собственными уникальными фотографиями.

Пример, как изменился материал на главной странице. До переработки:

Было
главная страница веб-сайта строительной тематики до переработки

Добавлены изображения выполненных работ, подготовлен и размещён большой материал по применяемой технологии, из шапки сайта исключен высокий сквозной блок, препятствующий просмотру полезного контента всех страниц:

Стало
главная страница строительного web-сайта после переработки

Прирост трафика из поисковых систем на 2400%

Cо 100 до 2500 посетителей в месяц за первый год сотрудничества. В течение полугода было выведено в ТОП 10 Яндекса в Московском регионе 90% запланированных запросов и много незапланированных:

динамика посещаемости ресурса строительной тематики
elit-fasad-seranking-small

Кейс №3

Управление механизации ЗАО «Кучинский опытно-керамический завод»

UPD 01.2016. По неизвестным причинам осенью 2015 года заказчик утратил все сделанные изменения. Описанные улучшения поэтому нельзя увидеть на сайте клиента, но можно частично найти в Архиве Интернета.

Шапка сайта до переработки:

Было
шапка сайта строительной сферы до переработки

На новой шапке изображен больший ассортимент строительной спецтехники, рисунок выглядит более современным и эстетически приятным. Также для повышения доверия посетителей веб-сайта в шапке размещён городской номер телефона и заменён логотип на актуальный:

Стало
шапка интернет-ресурса строительной компании после переработки

Сделано перенаправление с категорий с одной единицей спецтехники на карточку со спецтехникой. До этого, кликнув на меню, пользователь попадал на малоинформативную страницу категории, которая выглядела таким образом:

Было
категория строительного сайта

Т.е. на пути пользователя к нужной спецтехнике удалено препятствие, бесполезное, как для него, так и для поисковых систем.

Написаны читабельные, информативные тексты, которые разбиты на абзацы, снабжены подзаголовками, списками, таблицами и наглядными изображениями. Как было:

Было
типовая страница сайта строительной тематики до переработки

После переработки:

Стало
типовая страница сайта строительной компании после переработки

Дополнены информацией и уникальными текстами, а также аккуратно оформлены карточки со спецтехникой. До этого изменения потенциальный заказчик получал минимум информации о машине. До переработки:

Было
карточка со спецтехникой строительного сайта до переработки

После переработки:

Стало
карточка со спецтехникой сайта из сферы строительства после переработки

На все страницы web-сайта добавлены дополнительные кнопки "отправить заявку на спецтехнику", а так же номера контактных телефонов

Позиции сайта по поисковым запросам в Яндексе

r-um-ru-seranking-small

К сожалению, заказчик постепенно распродавал спецтехнику, что крайне негативно влияло на результативность продвижения сайта и, в конце концов, через 11 месяцев работы привело к решению отказаться от SEO в пользу контекстной рекламы.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)