Что такое добавочная ценность и как её искать?

11 0

Добавочная ценность — это дополнительные усилия, приложенные для облегчения восприятия информации пользователем, а также новая информация, выдаваемая в контенте рассматриваемого сайта в ряду аналогичных предложений конкурентов.

Примеры элементов, добавляющих ценность материалу на странице:

  1. 1. Разбивка текста на абзацы.
  2. 2. Разбивка текста на логические разделы.
  3. 3. Оформление списков в тексте соответствующими html-тегами. (Зачастую копирайтеры оформляют списки обычными предложениями.).
  4. 4. Таблицы.
  5. 5. Уникальные изображения и схемы.
  6. 6. Калькуляторы и иные формы взаимодействия пользователя со страницей.
  7. 7. Отзывы клиентов.
  8. 8. Портфолио.
  9. 9. Видео.

Как искать добавочную ценность

Один из методов: ставить себя на место потенциального покупателя, задаваясь вопросом "Какая дополнительная информация или элемент нужен для облегчения принятия решения о покупке?".

Другой способ — подсмотреть решения у успешных конкурентов. Естественно, если решение уже реализовано у всех конкурентов, то это уже будет не добавочная ценность, а объективная необходимость. Либо можно найти хорошую идею у конкурента и реализовать её более качественно.

Если речь идёт о продвижении клиентского сайта, то в результате может потребоваться запрос дополнительной информации у клиента.

Зачастую типовые элементы в общем виде повторяются на страницах, посвященных разным тематикам (при этом имеют отличия в частности). Например, у разделов посвященных различным видам ремонта: косметическому, элитному, евро-ремонту будут примерно одни и те же элементы — таблицы с ценами, блоки отзывов, портфолио и т.д. При этом цены, размещенные отзывы, фото должны отличаться. В разделе с евроремонтом правильно размещать фото и цены евроремонта и т.д.. Общие, касающиеся всей компании блоки не должны повторятся на каждой странице. Например, блок с преимуществами компании почти всегда общий, ссылку на него полезно вынести в отдельный пункт сервисного меню, а сам блок разместить один раз на главной.

Учитывая это, нет необходимости делать разные запросы клиенту, можно подготовить одну общую шаблонную таблицу, по которой клиент будет готовить и присылать частные случаи. Пример такой таблицы (для сайта по ремонту). Для облегчения поиска на страницах с примерами полезно дополнительно заполнять столбец с комментариями, при этом делая акцент на наиболее важных моментах. Чтобы не запутаться, удобно вести учёт присланной информации, пример.

После того, как информация собрана, можно формировать тз для программиста на разработку калькуляторов и т.д. (если требуется) и дизайнера на оформление добавляемых элементов. При этом дешевле и быстрее заказывать сразу все блоки на одной странице, даже если их размещение планируется на разных страницах.

Пример, как выглядела страница до обработки.

Полученный макет от дизайнера.

Комментировать