Что такое добавочная ценность и как её искать?

Что такое добавочная ценность и как её искать?

Опубликовано: 25.08.2018. Обновлено: 19.08.2019 766 0

Добавочная ценность — это дополнительные усилия, приложенные для облегчения восприятия информации пользователем, а также новая информация, выдаваемая в контенте рассматриваемого сайта в ряду аналогичных предложений конкурентов.

Примеры элементов, добавляющих ценность материалу на странице:

  1. 1. Разбивка текста на абзацы.
  2. 2. Разбивка текста на логические разделы.
  3. 3. Оформление списков в тексте соответствующими html-тегами. (Зачастую копирайтеры оформляют списки обычными предложениями.).
  4. 4. Таблицы.
  5. 5. Уникальные изображения и схемы.
  6. 6. Калькуляторы и иные формы взаимодействия пользователя со страницей.
  7. 7. Отзывы клиентов.
  8. 8. Портфолио.
  9. 9. Видео.

Как искать добавочную ценность

Один из методов: ставить себя на место потенциального покупателя, задаваясь вопросом "Какая дополнительная информация или элемент нужен для облегчения принятия решения о покупке?".

Другой способ — подсмотреть решения у успешных конкурентов. Естественно, если решение уже реализовано у всех конкурентов, то это уже будет не добавочная ценность, а объективная необходимость. Либо можно найти хорошую идею у конкурента и реализовать её более качественно.

Если речь идёт о продвижении клиентского сайта, то в результате может потребоваться запрос дополнительной информации у клиента.

Систематизация элементов добавочной ценности

Зачастую типовые элементы в общем виде повторяются на страницах, посвященных разным тематикам (при этом имеют отличия в частности). Например, у разделов посвященных различным видам ремонта: косметическому, элитному, евро-ремонту будут примерно одни и те же элементы — таблицы с ценами, блоки отзывов, портфолио и т.д. При этом цены, размещенные отзывы, фото должны отличаться. В разделе с евроремонтом правильно размещать фото и цены евроремонта и т.д.. Общие, касающиеся всей компании блоки не должны повторятся на каждой странице. Например, блок с преимуществами компании почти всегда общий, ссылку на него полезно вынести в отдельный пункт сервисного меню, а сам блок разместить один раз на главной.

Учитывая это, нет необходимости делать разные запросы клиенту, можно подготовить одну общую шаблонную таблицу, по которой клиент будет готовить и присылать частные случаи. Пример такой таблицы (для сайта по ремонту). Для облегчения поиска на страницах с примерами полезно дополнительно заполнять столбец с комментариями, при этом делая акцент на наиболее важных моментах. Чтобы не запутаться, удобно вести учёт присланной информации, пример.

Другой пример оформления — через таблицы и документы Гугл Диска:

Элементы добавочной ценности конкурентов — здесь приводятся сами элементы со скриншотами. 

Распределение элементов доб. ценности по посадочным страницам продвигаемого сайта

Пример реализации

После того, как информация собрана, можно формировать тз для программиста на разработку калькуляторов и т.д. (если требуется) и дизайнера на оформление добавляемых элементов. При этом дешевле и быстрее заказывать сразу все блоки на одной странице, даже если их размещение планируется на разных страницах.

Пример, как выглядела страница до обработки.

Полученный макет от дизайнера.

Один из способов добавить ценность контенту без запросов клиенту — реализовать индивидуальное оформление

Комментировать