Продвижение медицинских сайтов: 3 кейса

Кейс №1

Название компании и сайт

Клиника гинекологии, репродуктивной и эстетической медицины ФГБУ «ЛРЦ» Минздрава РФ"
(до ноября 2017 года)

"Центр гинекологии, репродуктивной и эстетической медицины" в составе АО "Группа компаний "Медси".
(после ноября 2017 года)

ginekologi.pro

Основные работы

  • поисковое продвижение сайта;
  • контекстная реклама на Яндекс;
  • текстовое наполнение (частично);
  • доработка дизайна и юзабилити.

Привожу здесь не всю выполненную работу по продвижению, а лишь некоторые интересные моменты, которые будут понятны и специалистам и заказчикам услуг.

Что сделано для людей и поисковых систем

Увеличен объем существующих статей более чем в 10 раз. Для написания текстов был найден и нанят практикующий врач акушер-гинеколог. Дизайн и структура сайта практически полностью переработаны.

Как выглядела главная страница до переработки:

Было
дизайн сайта lrcgyn.ru до переработки

Посмотреть старую версию в более цельном варианте можно в Архиве Интернета:
Cохраненная копия от 7 января 2014 г (сохраняется определённый процент страниц сайта).

После переработки:

Стало
дизайн сайта lrcgyn.ru после переработки

Дизайн стал чище, а информация — легче восприниматься. Меню слева разбито на логические разделы, ключевые блоки выделены. Добавлены и выделены конверсионные зоны: формы обратного звонка и записи на прием. Тексты статей структурированы, добавлено содержание. Футер сделан более информативным: появились контактные данные, меню, ссылки на социальные сети, форма поиска по веб-сайту. И т.д.

В ноябре 2017 года переработан логотип и цветовая гамма сайта в связи со сменой якорной организации:

Стало
дизайн сайта ginekologi.pro после переработки

В это время сайт также был перенесён на новое доменное имя — ginekologi.pro. Разработана версия сайта для мобильных устройств:

Мобильная версия

адаптивная страница сайта ginekologi.pro

Успехи продвижения

Динамика посещаемости с поисковых систем с начала сотрудничества (весна 2014 г.):

динамика посещаемости ginekologi.pro из поисковых систем

По графику видно, что процесс развития не равномерен и сопровождается спадами. Некоторые падения длились 3 и более месяцев. Благодарен клиенту, что продолжал верить в меня в сложное для проекта время, в том числе в первый год работы, когда практически отсутствовали результаты.

Кроме продвижения сайта проведена большая работа по настройке и оптимизации контекстной рекламы в системах Яндекс.Директ и Google Adwords.

Отзыв

отзыв медицинского сайта ginekologi.pro

Кроме продвижения сайта проведена большая работа по настройке и оптимизации контекстной рекламы в системах Яндекс.Директ и Google Adwords.

Что бывает, когда с проектом дела идут хорошо? Правильно. Клиент заказывает продвижение второго проекта. Следующий кейс — по продвижению второго сайта для того же заказчика.

Кейс №2

Название компании и сайт

La Femme Fatale — клиника эстетической гинекологии и пластики

gyplastic.ru

Основные работы

  • поисковое продвижение сайта;
  • текстовое наполнение (частично);
  • доработка дизайна и юзабилити.

Что сделано для людей и поисковых систем

Полностью заменена система управления сайтом на более гибкую и удобную (WordPress).

Статьи сделаны более информативными и их количество увеличено в несколько раз; расширена информация в шапке сайта: добавлено направление деятельности компании, режим работы, значки мессенджеров; блоки со ссылками на основные направления оформлены более презентабельно; добавлено удобное выпадающее меню, облегчающее навигацию по сайту и т.д.

Как выглядела главная страница с услугами до переработки:

Было
дизайн сайта gyplastic.ru до переработки

После переработки:

Стало
дизайн сайта gyplastic.ru после переработки

Успехи продвижения

Динамика посещаемости с поисковых систем с начала работы над проектом (весна 2018 г.):

трафик gyplastic.ru

Кейс №3

Название и адрес сайта

Энциклопедия панических атак — информационный портал

panicheskie-ataki.com

Основные работы

  • разработка сайта под ключ;
  • текстовое наполнение;
  • поисковое продвижение сайта.

Что сделано для людей и поисковых систем

Сайт сделан "с нуля". Найден копирайтер с дипломом психолога, хорошо разбирающийся в тематике (позже оказалось, что является членом Союза писателей России). Подготовлено около 80 статей, которые для удобства навигации на сайте были разбиты на тематические группы.
Проработано оформление десктопной и адаптивной версии сайта. Выполнены комплексные мероприятия по внешней и внутренней оптимизации.

Успехи продвижения

Качественные статьи понравились пользователям, а качественная оптимизация — поисковым системам. В результате сайт показал отличный рост даже после прекращения всех работ (красная линия на графике):

трафик энциклопедия панических атак