3 кейса по продвижению медицинских сайтов с ростом трафика до 16500%
Кейс №1
"Лечебно-реабилитационный центр Минздрава РФ", г. Москва
Привожу здесь не всю выполненную работу по SEO продвижению, а лишь некоторые интересные моменты, которые будут понятны и специалистам и заказчикам услуг.
В рамках услуги продвижения на сайте центра увеличен объем существующих статей более чем в 10 раз. Для написания статей медицинской тематики был найден и нанят практикующий врач акушер-гинеколог. Дизайн и структура сайта клиники практически полностью переработаны.
Как выглядела главная страница до переработки (кликните, чтобы увеличить):
Посмотреть старую версию в более цельном варианте можно в Архиве Интернета:
Cохраненная копия от 7 января 2014 г (сохраняется определённый процент страниц сайта).
После переработки:
Дизайн стал чище, а информация — легче восприниматься. Меню слева разбито на логические разделы, ключевые блоки выделены. Добавлены и выделены конверсионные зоны: формы обратного звонка и записи на прием. Тексты статей структурированы, добавлено содержание. Футер сделан более информативным: появились контактные данные, меню, ссылки на социальные сети, форма поиска по веб-сайту. И т.д.
Прирост трафика из поисковых систем на 500%
с 2000 до 12000 посетителей в месяц:
С начала 2019 по июль 2020 года поисковым продвижением сайта занималась сторонняя организация, действия которой привели к потере 90% трафика. В августе 2020 года наше сотрудничество по поисковой раскрутке сайта возобновилось. Результаты на графике:
По графику видно, что процесс развития не равномерен и сопровождается спадами. Некоторые падения длились 3 и более месяцев. Благодарен клиенту, что продолжал верить в меня в сложное для проекта время.
Кроме SEO продвижения сайта клиники проведена большая работа по настройке и оптимизации контекстной рекламы в системах Яндекс.Директ и Google Adwords.
Отзыв
Что бывает, когда с проектом дела идут хорошо? Правильно. Клиент заказывает услуги для второго проекта. Следующий кейс — по продвижению второго сайта для того же заказчика.
Кейс №2
La Femme Fatale — клиника эстетической гинекологии и пластики, Москва
Полностью заменена система управления сайтом на более гибкую и удобную (WordPress). Статьи медицинской тематики сделаны более информативными и их количество увеличено в несколько раз; расширена информация в шапке сайта клиники: добавлено направление деятельности компании, режим работы, значки мессенджеров; блоки со ссылками на основные направления оформлены более презентабельно; добавлено удобное выпадающее меню, облегчающее навигацию по сайту и т.д.
После переработки:
Динамика посещаемости с начала работы над проектом (весна 2018 г.)
Кейс №3
Энциклопедия панических атак — информационный портал
panicheskie-ataki.com
Сайт сделан "с нуля". Найден копирайтер с дипломом психолога, хорошо разбирающийся в тематике (позже оказалось, что является членом Союза писателей России). Подготовлено около 80 статей, которые для удобства навигации на сайте были разбиты на тематические группы.
Проработано оформление десктопной и адаптивной версии сайта. Выполнены комплексные мероприятия по внешней и внутренней оптимизации.