Управление механизации ЗАО «Кучинский опытно-керамический завод».
Привожу здесь не всю выполненную работу по продвижению, а лишь некоторые интересные моменты, которые будут понятны и специалистам и заказчикам услуг.
UPD 01.2016. По неизвестным мне причинам осенью 2015 года заказчик утратил все сделанные изменения. Описанные улучшения поэтому нельзя увидеть на сайте клиента, но можно частично найти в Архиве Интернета.
Заменена шапка сайта.
До переработки:
На новой шапке изображен больший ассортимент спецтехники, рисунок выглядит более современным и эстетически приятным. Также для повышения доверия посетителей веб-сайта в шапке размещён городской номер телефона и заменён логотип на актуальный:
Сделано перенаправление с категорий с одной единицей спецтехники на карточку со спецтехникой. До этого, кликнув на меню, пользователь попадал на малоинформативную страницу категории, которая выглядела таким образом:
Т.е. на пути пользователя к нужной спецтехнике удалено препятствие, бесполезное, как для него, так и для поисковых систем.
Написаны читабельные, информативные тексты, которые разбиты на абзацы, снабжены подзаголовками, списками, таблицами и наглядными изображениями. Как было:
После переработки:
Дополнены информацией и уникальными текстами, а также аккуратно оформлены карточки со спецтехникой. До этого изменения потенциальный заказчик получал минимум информации о машине. До переработки:
После переработки:
На все страницы web-сайта добавлены дополнительные кнопки "отправить заявку на спецтехнику", а так же номера контактных телефонов
Примеры фраз, которые были выведены в ТОП 10 Яндекса в Москве (привожу ключевые слова, по которым сайт находится или находился в ТОП 10 Яндекса не менее одного месяца):
К сожалению, заказчик постепенно распродавал спецтехнику, что крайне негативно влияло на результативность продвижения сайта и, в конце концов, через 11 месяцев работы привело к решению отказаться от SEO в пользу контекстной рекламы.