Главная //Стоимость и сроки продвижения сайтов

Стоимость и сроки продвижения сайтов

  1. 1 Сколько стоит продвижение сайта?
  2. 2 Что входит в стоимость продвижения сайта?
  3. 3 Какая конкретно работа будет производится в первый и последующие месяцы?
  4. 4 Почему нужно платить абонентскую плату?
  5. 5 Можно ли вернуть деньги, потраченные на продвижение?
  6. 6 От чего зависит стоимость продвижения?
  7. 7 Когда можно ждать результат от продвижения сайта?
  8. 8 Какой результат от своей работы Вы прогнозируете?
  9. 9 Какие ключевые слова будете использовать при продвижении?
  10. 10 Оформляется ли официальный договор?
  11. 11 Как оплачиваются услуги?
  12. 12 В каком виде и как часто предоставляются отчёты?
  13. 13 Можно ли встретиться?
  14. 14 Как происходит сотрудничество?

1 Сколько стоит продвижение сайта?

Поисковое продвижение сайта у меня стоит от 20 000 руб/мес. Конечная стоимость определяется индивидуально для каждого проекта.

2 Что входит в стоимость продвижения сайта?

В стоимость входит все необходимое для полноценной успешной раскрутки сайта: дизайн, юзабилити, внешняя и внутренняя оптимизация. (Это значит, что при объективной необходимости, например, в правках дизайна, средства на это будут расходоваться из бюджета продвижения. Значительные доработки, превосходящие по стоимости один или более месячных бюджетов, при этом растягиваются во времени.) Также для клиентов я бесплатно настраиваю и веду контекстную рекламу.

Другие компании и специалисты, возможно, дадут более конкретный ответ вроде:

  • входит 500 ключевых слов;
  • входит 10 текстов в месяц;
  • входит размещение 20 картинок в месяц;
  • и т.д. в том же духе.

Пожалуй, одна из серьёзнейших ошибок заказчиков — сравнивать что и сколько наобещают на этапе предварительных переговоров. На эффективность работы влияют сотни факторов: можно пообещать тысячи ключевых слов, но все они будут пустышками; можно пообещать десятки текстов, но они будут написаны неквалифицированным копирайтером; можно пообещать новый дизайн, но рисовать будет школьник.

Если Вам обещают на этапе переговоров конкретный объём работ, это также верный признак конвейерного подхода к работе. Все сайты индивидуальны и на разных этапах нуждаются в разных работах. Например, если на сайте много неуникальных текстов, то эта проблема одна из самых приоритетных, и все ресурсы нужно бросить на неё. Или, например, на сайт наложен фильтр за ссылки, то нужно все силы бросить на снятие фильтра.

Шаблонный подход даёт заказчикам спокойствие, т.к. каждый месяц они могут рассчитывать на столько-то правок, столько-то текстов, но платить за это спокойствие приходится за счёт эффективности продвижения.

3 Какая конкретно работа будет производится в первый и последующие месяцы?

На этот вопрос до начала сотрудничества ответят фирмы, также обрабатывающие клиентов по единому шаблону. Диагностика и разработка индивидуального плана — процедуры, требующие платных инструментов и приличных затрат времени. Если Вам это досталось бесплатно, значит, сайт будут пропускать по конвейеру. Примерно, как, если пациент приходит в больницу, а ему без анализов и обследований сразу выписывают курс лечения.

У меня не конвейерная система, примерный план работы такой:

  • 1-й месяц — анализ сайта и диагностика ключевых проблем. В первый же месяц я приступаю к исправлению.
  • 1-6 месяц — исправление ключевых проблем, выявленных в первый месяц.
  • 7-й месяц и далее — работа по общему чек-листу из более 200 пунктов.

Если Вам принципиально иметь план работ до начала сотрудничества,  могу предложить SEO-аудит.

4 Почему нужно платить абонентскую плату?

Продвижение в ТОП 10 Яндекса и Google — это огромный фронт работ. И даже когда достигнуты хорошие результаты, останавливаться нельзя, так как конкуренты не остановятся.

То, что я предлагаю — по сути непрерывное развитие сайта. Мне нравится развивать проекты, видеть, как детище растёт и приносит плоды, поэтому нацеливаюсь всегда на долгую работу с заказчиком.

5 Можно ли вернуть деньги, потраченные на продвижение?

Нет, деньги вернуть нельзя. Средства вкладываются в Ваш сайт: оплата моего рабочего времени, услуг копирайтеров, дизайнеров, программистов и т.д.; плата за размещение статей, обзоров.

6 От чего зависит стоимость продвижения?

  • от конкуренции;
  • от количества товаров/услуг, предлагаемых на сайте;
  • от текущего состояния сайта.

7 Когда можно ждать результат от продвижения сайта?

В большинстве случаев первый эффект можно увидеть на второй-третий месяц работы. Однако, эти сроки не гарантированы, т.к. есть факторы, которые не зависят ни от исполнителя, ни от заказчика:

  • история поискового продвижения (белыми, серыми или чёрными методами продвигался Ваш сайт до этого),
  • действия конкурентов,
  • смены алгоритмов поисковых систем,
  • и т.д.

Я не гонюсь за результатом, достигаемым за счёт каких-то дыр в работе поисковиков. Моя цель: конструктивное, белое, всестороннее улучшение качества сайта, благодаря которому эффект от работы сохраняется годами.

8 Какой результат от своей работы Вы прогнозируете?

90% заказчиков ищут не где лучше, а где подешевле, подкупаются на разные обещания. Поэтому тратить несколько часов на прогноз, в котором из-за большого количества влияющих факторов вероятность ошибки высока, смысла нет. Рост есть всегда, но у всех — с разной скоростью. Смотрите примеры в моём портфолио.

9 Какие ключевые слова будете использовать при продвижении?

К сожалению, у некоторых заказчиков сложилось представление, что список ключевых слов составляется легко,  всегда делается бесплатно и состоит из 30-40 фраз. В реальности, чтобы добросовестно сделать список, нужно трудиться несколько дней.

Процесс состоит из нескольких этапов:

  • сбор из разных источников,
  • группировка,
  • чистка от мусора.

При этом используются в том числе платные инструменты.  Собираются все слова из тематики, так что на выходе получается обычно два списка. Слова в одном списке будут использованы при оптимизации текущего содержимого сайта. Другие, для которых еще нет материалов на сайте,  останутся, как плановые, для последующего внедрения.

В моей практике довольно редки случаи, когда в результате получается список короче 500 слов. Поэтому ключевые фразы я подбираю только после начала сотрудничества.

10 Оформляется ли официальный договор?

Договор оформляется по желанию заказчика. Оригиналы бухгалтерских документов (счета и акты приёмки-сдачи) высылаются один раз в месяц Почтой России. Сканы документов при необходимости отправляются по электронной почте.

11 Как оплачиваются услуги?

Я работаю официально (ИП на УСН) с сопутствующей бухгалтерией. Деньги нужно переводить на мой расчетный счет. Если такой вариант никак не подходит, можно индивидуально договориться о других способах оплаты.

12 В каком виде и как часто предоставляются отчёты?

Отчёты высылаются по электронной почте один раз в месяц. В отчётах: список проведённых работ. По желанию заказчика в отчёт может быть включена дополнительная информация.

13 Можно ли встретиться?

Встреча возможна, но не приветствуется. На все основные вопросы я ответил на сайте, на встречах же приходится проговаривать все тоже самое по второму кругу. В общем, по моему опыту встречи отнимают много времени и большого смысла не имеют. Если нужно поговорить устно, всегда можно созвониться.

14 Как происходит сотрудничество?

Начало

Если нужен договор, я подписываю со своей стороны и отправляю по электронной почте скан вместе со счетом на предоплату за первый месяц. Оригиналы отправляю Почтой России. Приступаю  к работе на следующий рабочий день после поступления средств на счет. 

Процесс

Общение происходит почти исключительно через электронную почту. Если нужно согласовывать тексты, картинки, правки — все удобно делать по электронной почте. У некоторых клиентов это вызывает трудности, но надо быть готовым.

Отчеты

В первый рабочий день нового календарного месяца я пишу отчеты за прошедший период и рассылаю бухгалтерские документы.