Почему я ушёл от заказчика с бюджетом в 50000 руб/мес

Пн — Пт, с 9.00 до 18.00

Почему я ушёл от заказчика с бюджетом в 50000 руб/мес

На момент расторжения договора (31 июля 2015 г) курс доллара составлял 58.9906 руб.

Клиент заказал поисковое продвижение сайта, сотрудничество продолжалось один месяц. Почему я решил отказаться от него:

  1. 1. Клиент звонил мне если не каждый, то через день.
  2. 2. В телефонных разговорах передавал мелкие просьбы.
  3. 3. Спорил о ключевых вопросах продвижения сайта.

Теперь подробнее по каждому пункту

1. Когда я работаю, отключаю скайп, не захожу в соц. сети и т.д. Это позволяет всё делать спокойнее, быстрее и совершать меньше ошибок. Телефон — точно такой же отвлекающий раздражитель, как скайп или другие мессенджеры.

В целом, я не против звонков, но в этой работе телефон не должен быть основным средством коммуникации.

2. Примеры просьб, с которыми ко мне обращался клиент:

  • восстанови доступ к хостингу, т.к. мы потеряли;
  • укороти слайдер,
  • нарисуй новый фавикон,
  • подбери новые изображения для Директа (Директом занималась сторонняя компаниия),
  • позвони секретарю, чтобы она сообщила тебе, когда пройдет первая сделка с новым клиентом и добавь его ко мне в портфолио после этого,
  • приедь сфотографируй товары,
  • сделай отчет в первый день работы,
  • переделай отчет,
  • попроси копирайтера, чтобы он мне позвонил для обсуждения нового текста; я не знаю о чем должен быть текст, пусть он задает мне наводящие вопросы,
  • свяжи два блока, чтобы не надо было прокручивать страницу, чтобы поменять цену во втором,
  • и т.д.

Все клиенты просят о мелких услугах, я не против этого. Тут меня смутило количество, форма (звонки), и несвоевременность, т.к. у сайта присутствовали более значительные проблемы, но приходилось отвлекаться.

3. У заказчика на все вопросы было свое непоколебимое мнение. Он обладал поверхностными, не подкреплёнными опытом знаниями и спорил по каждому поводу (эффект Даннинга-Крюгера).

Я считаю, если доверил деньги специалисту, прислушайся к его мнению. Если его мнение не нравится, уходи к другому. Так бы я поступал.

В конце замечу, что все пожелания заказчика были выполнены.