Как и зачем искать скрытый контент на сайте

Ответ на вопрос, зачем искать скрытый контент на сайте, даёт раздел помощи для Вебмастеров Яндекса:

раздел помощи для Вебмастеров

Читать статью
Как и зачем проверять страницы в кеше поисковых систем?

Проверка отображения страниц в кэше поисковых систем позволяет лучше понять, как поисковики видят сайт. При этом страница в кэше должна выглядеть примерно также, как и на сайте. При этом незначительные дефекты в оформлении, искажения стилей допустимы.

кэш

Читать статью
ComparseR: возможности, преимущества, примеры и…ПРОМОКОД!

ComparseR — замечательная программа для анализа сайта. Разработана SEO-специалистом для SEO-специалистов, поэтому практически весь функционал полезен и использую в работе.

ComparseR

Читать статью
О продвижении сайтов, контекстной рекламе, волках и овцах

При всей змеиной скользоте SEO кажется многим заказчикам более выгодной инвестицией по сравнению с контекстной рекламой. "SEO — это вложение, которое проживёт гораздо дольше, чем мимолётный спуск денег в контекстную рекламу." Частенько также слышу "Вот добьёмся хороших позиций на поиске, и выключим, наконец, контекстную рекламу". Но это ещё половина беды, очень многие просто думают, что контекстная реклама — чёрная дыра — всё пожирает, но взамен ничего не отдает. В этой статье на примере различных конкурентных областей попытаемся ответить на вопрос: "Контекстная реклама и SEO — взаимодополняющие друг друга друзья, смертные враги, или равнодушные соседи?".

конкуренты

Читать статью
Новый алгоритм Яндекса "Королёв": не все запуски стоит рекламировать

ким чен ын

Читать статью
Теги alt изображений: поиск на сайте и заполнение при продвижении сайтов

В этой статье — о том, как собирать информацию об атрибутах alt изображений на сайтах, и как их заполнять.

атрибут альт изображения

Читать статью
SEO-эксперимент по присвоению регионов отдельным страницам сайта

От чём все сеошники думают, сомневаются и стесняются признаться? От чего щёчки сеошника розовеют сильнее всего? Правильно — от проведения сомнительных SEO-экспериментов на своём проекте. Сегодня именно это всё со мной происходит, т.к. запустил такой эксперимент.

рискованный сеошник

Читать статью
Во сколько обходятся эксперименты в Директе

Вы когда-нибудь читали/слышали о том, что для усиления эффективности рекламных кампаний следует делать для каждой ключевой фразы отдельное объявление? Кроме радости модераторам Директа это должно принести увеличение CTR и уменьшение стоимости клика. Да, понятно, что это будет работать, только если под каждую фразу затачивать объявление, как минимум прописав ключевое слово в заголовке. Это правильно и очевидно на поиске.

Но как обстоит дело в РСЯ, где не имеет большого значения вхождение ключевой фразы в текст объявления? Имеет ли смысл для каждой фразы делать объявление, если все объявления будут одинаковыми? Логика подсказывает, что не имеет. Но время от времени мне попадались чужие кампании, где было сделано именно так.

директолог

Червь сомнения довольно долго подтачивал, и в итоге я сдался и поставил эксперимент.

Читать статью
Как я чистил ссылочный профиль: муки и радости

Нет, это не очередной кейс о чудесном избавлении от "минусинска". Это история о страданиях и радостях простого паренька, решившего почистить ссылочный профиль. Акцент будет не на цели, а на процессе.

муки и радости

Читать статью
Нужно ли делать уникальным title страницы при продвижении сайта? Мини-исследование

А Вы встречали сообщения, что нужно делать тайтлы страниц уникальными?

pink-elephant-small

То есть добавлять туда название компании или адрес сайта, чтобы получалось типа:

Купить розового слона в Москве цены — Империя Слонов

Краситель для слонов розовый купить — Империя Слонов

Растворитель краски для слонов 2л в стекле — Империя Слонов

Читать статью