Главная //Блог о SEO
О продвижении сайта, контекстной рекламе, волках и овцах

При всей змеиной скользоте SEO кажется многим заказчикам более выгодной инвестицией по сравнению с контекстной рекламой. "SEO — это вложение, которое проживёт гораздо дольше, чем мимолётный спуск денег в контекстную рекламу." Частенько также слышу "Вот добьёмся хороших позиций на поиске, и выключим, наконец, контекстную рекламу". Но это ещё половина беды, очень многие просто думают, что контекстная реклама — чёрная дыра — всё пожирает, но взамен ничего не отдает. В этой статье на примере различных конкурентных областей попытаемся ответить на вопрос: "Контекстная реклама и SEO — взаимодополняющие друг друга друзья, смертные враги, или равнодушные соседи?".

сео и контекст

Читать статью
Новый алгоритм Яндекса "Королёв": не все запуски стоит рекламировать

ким чен ын

Читать статью
Атрибуты альт изображений: поиск на сайте и заполнение при продвижении сайтов

В этой статье рассказываю, как собираю информацию об атрибутах alt изображений на сайтах, и как заполняю их.

атрибут альт изображения

Читать статью
SEO-эксперимент по присвоению регионов отдельным страницам сайта

От чём все сеошники думают, сомневаются и стесняются признаться? От чего щёчки сеошника розовеют сильнее всего? Правильно — от проведения сомнительных SEO-экспериментов на своём проекте. Сегодня именно это всё со мной происходит, т.к. запустил такой эксперимент.

рискованный сеошник

Читать статью
Во сколько обходятся эксперименты в Директе

Вы когда-нибудь читали/слышали о том, что для усиления эффективности рекламных кампаний следует делать для каждой ключевой фразы отдельное объявление? Кроме радости модераторам Директа это должно принести увеличение CTR и уменьшение стоимости клика. Да, понятно, что это будет работать, только если под каждую фразу затачивать объявление, как минимум прописав ключевое слово в заголовке. Это правильно и очевидно на поиске.

Но как обстоит дело в РСЯ, где не имеет большого значения вхождение ключевой фразы в текст объявления? Имеет ли смысл для каждой фразы делать объявление, если все объявления будут одинаковыми? Логика подсказывает, что не имеет. Но время от времени мне попадались чужие кампании, где было сделано именно так.

директолог

Червь сомнения довольно долго подтачивал, и в итоге я сдался и поставил эксперимент.

Читать статью
Как я чистил ссылочный профиль: муки и радости

Нет, это не очередной кейс о чудесном избавлении от "минусинска". Это история о страданиях и радостях простого паренька, решившего почистить ссылочный профиль. Акцент будет не на цели, а на процессе.

муки и радости

Читать статью
Нужно ли делать уникальным title страницы при продвижении сайта? Мини-исследование

А Вы встречали сообщения, что нужно делать тайтлы страниц уникальными?

pink-elephant-small

То есть добавлять туда название компании или адрес сайта, чтобы получалось типа:

Купить розового слона в Москве цены — Империя Слонов

Краситель для слонов розовый купить — Империя Слонов

Растворитель краски для слонов 2л в стекле — Империя Слонов

Читать статью
Интервью с Александром Жученко — говорим о продвижении сайтов

Друзья, хочу сегодня вас познакомить с Человеком с большой буквы и первоклассным сеошником Александром Жученко. Его сайт в настоящее время находится на первом месте по запросу "продвижение сайтов" в Google в регионе "Москва". Александр — дважды лауреат премии Рунета, автор разных благотворительных проектов, начинал с охранника и доработал до места в Совете Федерации.

alex-seo

Он не раз давал интервью, и в сети много информации о его жизни, но сегодня мы поговорим о её SEO-стороне.

Читать статью
Парадокс PageSpeed Insights

Угадайте, ребята, у какого очень авторитетного сайта показатель скорости (инструмента компании Google PageSpeed Insights) для мобильных всего 71 из 100 возможных?

Правильно, у Яндекса:

 

тест yandex.ru в pagespeed insights

Читать статью
Поиск изображений, уменьшенных атрибутами width и height

Для оптимизации скорости загрузки страниц сеошникам довольно часто требуется найти на сайте изображения, уменьшенные атрибутами width и height. Другими словами, нужно найти изображения, в атрибутах width и height которых указаны не реальные размеры картинки, а уменьшенные. Такие изображения пользователю кажутся нормальными, но в реальности они могут весить много и заметно замедлять отображение документа. В статье рассматриваю два способа поиска.

Зачем нужно было вставлять на сайт большую картинку, лишь подогнав её размер атрибутами? Это уже другой вопрос, ответ на который нередко кроется либо в лени, либо в незнании контент-менеджера.

Читать статью