Чек-лист по SEO на 170 пунктов с инструкциями по проверке и реализации

Публикую свой чек-лист по продвижению сайтов со ссылками на инструкции по проверке и реализации, размещёнными в блоге.

Читать статью
Универсальная стратегия простановки внешних ссылок

Качественная, естественная ссылочная масса до сих пор играет не малую роль при продвижении сайта.

Читать статью
Простановка ссылок с блогов и форумов. Часть 4. Публикация комментариев

Это заключительная часть инструкции по подготовке и простановке ссылок с форумов и блогов.

Читать статью
Элементы на сайте, которые должны быть текстом, а не картинкой

Номера телефонов являются дополнительными коммерческими факторами ранжирования сайта в результатах поиска. Чтобы поисковый робот корректно прочитал; номер телефона, необходимо размещать его текстом, а не картинкой.

Читать статью
Простановка ссылок с блогов и форумов. Часть 3. Подготовка комментариев

Это третья часть инструкции по подготовке и простановке ссылок с форумов и блогов. В этой методике привожу инструкцию для копирайтера по подготовке комментариев со ссылками для простановки на форумах и блогах.

Читать статью
Методика поиска перспективных площадок для размещения статей вне бирж

В статье привожу подробную методику поиска тематических площадок для размещения статей со ссылками при работе вне бирж.

Читать статью
Ручной анализ конкурентов и оптимизация текстов под ключевые фразы

Опыт показывает, что вхождения ключевых фраз и составляющих их слов до сих пор имеют большое влияние на ранжирование документов в результатах поиска.

Читать статью
Простановка ссылок с блогов и форумов. Часть 2. Подбор страниц-доноров

Это вторая часть инструкции по подготовке и простановке ссылок с форумов и блогов. Для реализации методики по подбору форумов и блогов необходимо готовое семантическое ядро.

Читать статью
Общие простые методы увеличения скорости загрузки страниц

Над скоростью загрузки есть смысл работать, если есть ощутимая, заметная невооруженным глазом, мешающая задержка в открытии страниц.

Читать статью
Не звони мне, не звони, лучше напиши. Сравниваем звонок и письмо

Специалистам в области интернет-маркетинга приходится коммуницировать с клиентами и коллегами по рабочим вопросам. В статье мы попробуем сравнить звонки и письменные средства коммуникации, чтобы выяснить, какой из методов более удобен и эффективен. Материал нацелен и применим для областей, когда между собеседниками происходит более одного контакта в процессе работы, то есть, более-менее долгосрочное сотрудничество.

муки интроверта

Читать статью