Не звони мне, не звони, лучше напиши. Сравниваем звонок и письмо

Специалистам в области интернет-маркетинга приходится коммуницировать с клиентами и коллегами по рабочим вопросам. В статье мы попробуем сравнить звонки и письменные средства коммуникации, чтобы выяснить, какой из методов более удобен и эффективен. Материал нацелен и применим для областей, когда между собеседниками происходит более одного контакта в процессе работы, то есть, более-менее долгосрочное сотрудничество.

муки интроверта

Читать статью
Индивидуальное оформление, как вид добавочной ценности

Есть также один вид дополнительной ценности, который можно добавить к странице без оглядки на конкурентов и без помощи клиента — индивидуальное оформление.

Читать статью
Семантическое ядро, часть 1. Методика подготовки фраз для парсинга семантического ядра

Ключевые фразы — залог успеха компании. Чем больше тематических удаётся собрать, тем больше шансов, что в семантическое ядро попадут редкие сочетания, мало или совсем не используемые другими рекламодателями. Что означает более низкую конкуренцию.

Читать статью
Проверка индексации сайта. Поиск отсутствующих страниц

Несоответствие реального количества страниц на сайте количеству страниц в индексах поисковых систем может свидетельствовать о проблемах.

страницы в индексе в Яндекс.Вебмастере

Читать статью
О Бегете, любви и говне

Кто виноват, что тот или иной человек плохо делает свою работу? Да, никто не виноват. Мы рождаемся в разных условиях с разными данными, и осуждать кого-то, что слишком долго не может найти любимое дело, не вправе.

бегет

Читать статью
Семантическое ядро, часть 3. Группировка, распределение и оценка вероятности успеха

Мы подошли к заключительной части сбора семантического ядра — группировке и оценке вероятности достижения успеха при продвижении.

Читать статью
Семантическое ядро, часть 2. Парсинг и чистка ключевых фраз

Вторая часть статьи, по подготовке семантического ядра. На этом этапе парсим и удаляем нерелевантные ключевые фразы.

Читать статью
Поиск не посадочных страниц без трафика на сайте

Время от времени в работу приходят сайты, на которых некоторые или многие статьи написаны без системы, без дополнительной смысловой нагрузки (когда содержание статьи уже другими словами раскрыто на сайте в других материалах) и без релевантных ключевых фраз. 

некачественный контент

Читать статью
Как и зачем искать скрытый контент на сайте

Ответ на вопрос, зачем искать скрытый контент на сайте, даёт раздел помощи для Вебмастеров Яндекса:

раздел помощи для Вебмастеров

Читать статью
Как и зачем проверять страницы в кеше поисковых систем?

Проверка отображения страниц в кэше поисковых систем позволяет лучше понять, как поисковики видят сайт. При этом страница в кэше должна выглядеть примерно также, как и на сайте. При этом незначительные дефекты в оформлении, искажения стилей допустимы.

кэш

Читать статью