Связанные запросы

Если по каким-то причинам страница долго не заходит в ТОП, хотя мероприятия по внешней и внутренней оптимизации уже выполнены, есть смысл проверить вхождения в контент связанных запросов в сравнении с лидерами. 

Читать статью
Семантическое ядро, часть 1. Методика подготовки фраз для парсинга семантического ядра

Ключевые фразы — залог успеха компании. Чем больше тематических удаётся собрать, тем больше шансов, что в семантическое ядро попадут редкие сочетания, мало или совсем не используемые другими рекламодателями. Что означает более низкую конкуренцию.

Читать статью
О Бегете, любви и говне

Кто виноват, что тот или иной человек плохо делает свою работу? Да, никто не виноват. Мы рождаемся в разных условиях с разными данными, и осуждать кого-то, что слишком долго не может найти любимое дело, не вправе.

бегет

Читать статью