ComparseR: возможности, преимущества, примеры и…ПРОМОКОД!

ComparseR — замечательная программа для анализа сайта. Разработана SEO-специалистом для SEO-специалистов, поэтому практически весь функционал полезен и использую в работе.

ComparseR

Читать статью
Применение отчёта "Ошибки сканирования" Google Search Console

Информация в материале приводится на примере и со скриншотами устаревающей, но пока ещё доступной версии Search Console. Аналогичный отчёт об ошибках есть и в новой версии сервиса, но оформлен немного иначе.

ошибки сканирования в отчёте Гугл

Читать статью
Как увеличить привлекательность сниппетов в Яндекс и Google

Сниппет — это описание сайта в результатах поисковой выдачи. Речь в материале пойдёт об улучшении представления различных составляющих частей сниппета.

big-snippet

Читать статью
Проверка ответов сервера на запросы поисковых ботов

Почему нужно проверять ответы сервера средствами, предоставленными поисковыми системами?

ответ сервера на запрос робота Яндекса

Читать статью
Создание html-карты сайта

HTML-карта сайта служит дополнительным средством навигации для пользователей, а также позволяет ускорить индексацию материалов поисковыми ботами. 

создать html-карту сайта

Читать статью
Инструкция по составлению title, h1, keywords и description для посадочных страниц

Посадочная страница — та, на которую попадает пользователь с поиска, забив поисковый запрос. И с другой стороны — посадочная — та, для которой было возможно подобрать запросы, соответствующие коммерческому предложению на этой странице (товарам или услугам).

Читать статью
Где найти и как проверять копирайтера

Условно тексты для сайтов можно разделить на два типа: для которых требуется копирайтер с соответствующим профильным образованием (юридическая тематика, медицинская и др.), и для которых подойдёт копирайтер широкого профиля (строительная тематика в некоторых случаях, организация мероприятий и т.д.).

Читать статью
Маркетинговые составляющие юзабилити на сайте

Речь в материале пойдёт об элементах, повышающих доверие пользователей, увеличивающих вовлечённость при работе с сайтом, и мотивирующих на покупку.

Читать статью
Типовые цели коммерческих сайтов в Яндекс.Метрике

Ключевые действия посетителя на пути к покупке товара или услуги полезно регистрировать в Яндекс.Метрике при помощи целей.

Читать статью
Что такое добавочная ценность и как её искать?

Добавочная ценность — это дополнительные усилия, приложенные для облегчения восприятия информации пользователем, а также новая информация, выдаваемая в контенте рассматриваемого сайта в ряду аналогичных предложений конкурентов.

Читать статью