Семантическое ядро, часть 1. Методика подготовки фраз для парсинга семантического ядра

Ключевые фразы — залог успеха компании. Чем больше тематических удаётся собрать, тем больше шансов, что в семантическое ядро попадут редкие сочетания, мало или совсем не используемые другими рекламодателями. Что означает более низкую конкуренцию.

Читать статью
О Бегете, любви и говне

Кто виноват, что тот или иной человек плохо делает свою работу? Да, никто не виноват. Мы рождаемся в разных условиях с разными данными, и осуждать кого-то, что слишком долго не может найти любимое дело, не вправе.

бегет

Читать статью
Поиск не посадочных страниц без трафика на сайте

Время от времени в работу приходят сайты, на которых некоторые или многие статьи написаны без системы, без дополнительной смысловой нагрузки (когда содержание статьи уже другими словами раскрыто на сайте в других материалах) и без релевантных ключевых фраз. 

некачественный контент

Читать статью