EAT-факторы для Google

EAT-факторы для Google

Опубликовано: 04.02.2019. Обновлено: 04.02.2021 201 0

Представленные здесь факторы в том или ином виде уже присутствуют в различных инструкциях чек-листа. Здесь они собраны в одном месте для удобства анализа. Источник https://alaev.info/blog/post/8632

Общие рекомендации
Полные сведения на странице "О компании" ("О нас")
Контактная информация с достаточным числом способов связи
Полезная для клиентов информация
Информация об ответственных за сайт и контент
 
Контент
Максимально полное раскрытие темы
Актуальная не устаревшая информация
Использование достоверных данных
Соответствие контента намерению пользователя
Визуально привлекательная структурированная подача
Отсутствие грамматических и орфографических ошибок
 
Репутация
Регулярное наращивание отзывов
Актуальность отзывов
Реагирование на отзывы
Участие в профильных рейтингах, отраслевых мероприятиях
Взаимодействие с аудиторией на сторонних площадках
 
Заслуги и достижения
Информация о наградах, дипломах, рейтингах
Благодарственные письма от партнеров, поставщиков
Информация о причастности компании к ассоциациям, профессиональным сообществам, партнерствам
 
Ссылки и упоминания
Качественный ссылочный профиль сайта
Активность вне сайта: интервью, пресс-релизы, профильные рейтинги, отраслевые мероприятия
Наличие информации о причастности компании к ассоциациям, профессиональным сообществам, партнерствам
Наличие страницы/блока «Наши партнеры»
Взаимные ссылки с сайтами партнеров
Контент и активности с «вирусным» эффектом (конкурсы, акции, исследования, опросы)
Поддержание динамики роста ссылочной массы
 
EAT для сайтов экспертных услуг
Качественные карточки услуг с отзывами
Лицензии на ведение деятельности (если необходимы)
Сертификаты на продукцию, используемую в работе
Информация о контролирующих организациях
Информация о специалистах, руководстве
Информация об авторах контента
Ссылки из контента на отраслевые источники, которые использовал, цитировал автор
Страница «Вопрос-ответ» («Частые вопросы») с актуальной информацией
Страница отзывов, ссылки на авторитетные в тематике сайты-отзовики
Политика конфиденциальности, политика cookies и др.
Любая уместная для сферы деятельности формальная информация
Привлечение эксперта с подтвержденным опытом для подготовки/проверки контента
Хорошее техническое состояние сайта
 
EAT для e-commerce сайтов
Подробная информация о магазине и юридическом лице
Сертификаты официального дилера продукции
Ссылки с сайтов производителей/дистрибьюторов
Карточки товаров с качественными фото, характеристиками, описанием, ценой, информацией о наличии
Реальные отзывы, фото от пользователей, вопросы-ответы о товаре, возможность взаимодействия с отзывами
Удобная сортировка, фильтрация и сравнение товаров
Сертификаты качества продукции (если необходимы)
Инструкции по применению и уходу за товаром (если необходимы)
Информация о сроке службе, сроке годности
Информация о способах оплаты и безопасности платежей
Информация об условиях продажи в кредит, рассрочку
Информация по работе с юридическими лицами
Информация о сроках, стоимости и вариантах доставки и самовывоза
Информация о гарантийных обязательствах, условиях и сроках возврата товара, рассмотрения рекламаций
Инструкции по покупке товара
Помощь в выборе, контакты персоны в категории/карточке товара, возможность заказа по телефону
Информация о специалистах, руководстве
Политика конфиденциальности, политика cookies и другие уместные политики
Контактные данные, формы обратной связи, онлайн-консультанты, форма связи с директором
Хорошее техническое состояние сайта
 
EAT для информационных сайтов
Актуальная информация
Максимально полное и всестороннее раскрытие темы
Отсутствие грамматических ошибок
Использование профессиональной терминологии, соответствующей тематике
Соответствие информации общепринятому консенсусу
Использование цитат экспертов и фактов из проверенных источников со ссылками на них
Наличие ссылок на дополнительные материалы по теме, сопутствующие статьи
Наличие страницы автора с биографией, описанием профессионального опыта и достижений
Привлечение рецензентов, пруфридеров для модерации статей
Отсутствие партнерских ссылок, «продающих» фраз и элементов Call To Action
Наличие редакционной политики и соблюдение норм профессиональной журналистики
Указание всех используемых источников информации

Комментировать