Настройка контекстной рекламы
Оказываю услуги по настройке и ведению рекламных кампаний в системах Яндекс.Директ и Google Adwords.
Опыт работы — более 9 лет.
Большинство клиентов — московские компании и интернет-магазины.
Преимущества
-
Полный контроль над аккаунтом
Вы можете без посредников и комиссий в любой момент пополнять счёт, останавливать и производить другие действия с рекламной компанией. При расторжении договора все наработки останутся при вас.
-
Нацеленность на продолжительную работу
Это приводило не раз моих заказчиков к более качественному результату по сравнению со специалистами и компаниями, нацеленными на разовый заработок.
-
Не потратите деньги впустую
Если Ваш сайт или участвующие в рекламе посадочные страницы не готовы к рекламе, об этом Вас проинформирую.
-
Ваш бюджет на рекламу не имеет значения
Стоимость услуг не привязана к расходуемой на контекстную рекламу сумме.
Стоимость настройки контекстной рекламы и сроки
Без коллтрекинга |
С коллтрекингом |
Первый месяц (разработка и ведение)* |
---|
От 8 тыс. рублейБез коллтрекинга |
От 16 тыс. рублейС коллтрекингом |
Второй и последующие месяцы (ведение)* |
---|
От 4 тыс. рублей в месяцБез коллтрекинга |
От 10 тыс. рублей в месяцС коллтрекингом |
*Стоимость услуг без учета расходов на рекламу (определяется индивидуально).
Срок первичной настройки — две недели.
Что входит в работу
Подготовка ядра запросов с сегментацией по тематическим группам с соответствующими минус-словами.
Анализ сайта клиента, анализ конкурентов и выявление преимуществ компании.
Создание объявлений для контекстной рекламы на поиске и РСЯ с максимальным использованием рекламного пространства.
Прочие необходимые настройки рекламы (ставки, регион, корректировки ставок, визитка, график работы и т.д.).
Установка Яндекс.Метрики
и настройка целей.
Настройка системы
Коллтрекинга
(опционально).
Контроль ставок и анализ рекламной кампании в процессе работы, оптимизация.
Отзывы клиентов
Иванова Н.П.
Владелец интернет-магазина "Медведка", г. МоскваНастроена эффективная рекламная кампания в системе Яндекс.Директ…В целом, наше сотрудничество оказалось очень результативным.
Жуманова Е.Н.
руководитель клиники гинекологии, репродуктивной и эстетической медициныэффективно настроил и поддерживал наши рекламные кампании в Директе. Комплексный подход к рекламе обеспечил нам устойчивый поток пациентов.
Кузнецов В.Ю.
индивидуальный предприниматель, владелец сети детских магазинов «Мамино солнышко»Компания ИП Кузнецов В.Ю. выражает признательность ИП Гайдуку Константину Александровичу за выполнение работ по … настройке и сопровождению рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google Adwords.
Лабжинская Т.А.
менеджер по маркетингу и рекламе ООО «Хомаг ГМБ ГусХ»Представительство фирмы ООО «Хомаг ГМБ ГусХ» выражает искреннюю благодарность Гайдуку Константину Александровичу за высокое качество оказанных услуг. Низкая цена и высокая эффективность рекламной кампании позволили нам значительно увеличить продажи.
Особенности контекстной рекламы
- Главная особенность контекстной рекламы в Московском регионе — наличие большого количества претендентов на рекламные места. Практически в любой области количество конкурентов измеряется, если не сотнями, то десятками.
- Чтобы сделать хорошую первичную настройку, нужно время. (Поэтому здесь не увидите слоганов вроде "первые клиенты в течение 24 часов".)
- Чтобы реклама работала эффективно, качество сайта и особенно посадочных страниц не должно уступать конкурентам. Это касается дизайна, текстов, изображений или фотографий, юзабилити.
- Чтобы контекстная реклама работала эффективно коммерческие факторы также должны быть не хуже конкурентов: уровень цен, ассортимент, сроки (доставки, исполнения услуг), качество предоставляемых товаров/услуг и т.д.
- Не всегда сходу возможно сделать работающую рекламу (это может быть, например, связано с особенностями объекта/ов рекламирования или конкуренцией).
- В хорошо работающей рекламной кампании всегда остаётся пространство для оптимизации. Кроме того, за рекламой нужно следить, т.к. рынок живет и меняется. (Поэтому я предлагаю только тарифы с абонентской платой.)
- Чтобы не "обжечься" — не потратить слишком много и слишком быстро без отдачи — нужно идти от простого к сложному, от небольшой, но наиболее целевой аудитории, постепенно наращивая обороты до менее однозначных посетителей. (Поэтому здесь не увидите завлекалок вроде "От 1000 ключевых фраз".)
- Для отслеживания письменных обращений с сайта достаточно настройки целей в системе аналитики. Для отслеживания звонков необходимо подключение коллтрекинга. Отслеживание даёт ценную информацию для оптимизации рекламной кампании.