Заказать настройку контекстной рекламы по цене 15000 в Москве

Пн — Пт, с 9.00 до 18.00

Настройка контекстной рекламы

Оказываю услуги по настройке и ведению рекламных кампаний в системах Яндекс.Директ и Google Adwords.
Опыт работы — более 9 лет.
Большинство клиентов — московские компании и интернет-магазины.

Преимущества

  • Полный контроль над аккаунтом

    Вы можете без посредников и комиссий в любой момент пополнять счёт, останавливать и производить другие действия с рекламной компанией. При расторжении договора все наработки останутся при вас.

  • Нацеленность на продолжительную работу

    Это приводило не раз моих заказчиков к более качественному результату по сравнению со специалистами и компаниями, нацеленными на разовый заработок.

  • Не потратите деньги впустую

    Если Ваш сайт или участвующие в рекламе посадочные страницы не готовы к рекламе, об этом Вас проинформирую.

  • Ваш бюджет на рекламу не имеет значения

    Стоимость услуг не привязана к расходуемой на контекстную рекламу сумме.

Стоимость настройки контекстной рекламы и сроки

 
Без коллтрекинга
С коллтрекингом

Первый месяц (разработка и ведение)*

От 8 тыс. рублейБез коллтрекинга
От 16 тыс. рублейС коллтрекингом

Второй и последующие месяцы (ведение)*

От 4 тыс. рублей в месяцБез коллтрекинга
От 10 тыс. рублей в месяцС коллтрекингом

*Стоимость услуг без учета расходов на рекламу (определяется индивидуально).

Срок первичной настройки — две недели.

 

Что входит в работу

Подготовка ядра запросов с сегментацией по тематическим группам с соответствующими минус-словами.

Анализ сайта клиента, анализ конкурентов и выявление преимуществ компании.

Создание объявлений для контекстной рекламы на поиске и РСЯ с максимальным использованием рекламного пространства.

Прочие необходимые настройки рекламы (ставки, регион, корректировки ставок, визитка, график работы и т.д.).

Установка Яндекс.Метрики
и настройка целей.

Настройка системы
Коллтрекинга
(опционально).

Контроль ставок и анализ рекламной кампании в процессе работы, оптимизация.

Отзывы клиентов

Иванова Н.П.

Владелец интернет-магазина "Медведка", г. Москва

Настроена эффективная рекламная кампания в системе Яндекс.Директ…В целом, наше сотрудничество оказалось очень результативным.

Отзыв

Жуманова Е.Н.

руководитель клиники гинекологии, репродуктивной и эстетической медицины

эффективно настроил и поддерживал наши рекламные кампании в Директе. Комплексный подход к рекламе обеспечил нам устойчивый поток пациентов.

Отзыв

Кузнецов В.Ю.

индивидуальный предприниматель, владелец сети детских магазинов «Мамино солнышко»

Компания ИП Кузнецов В.Ю. выражает признательность ИП Гайдуку Константину Александровичу за выполнение работ по … настройке и сопровождению рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google Adwords.

Отзыв

Лабжинская Т.А.

менеджер по маркетингу и рекламе ООО «Хомаг ГМБ ГусХ»

Представительство фирмы ООО «Хомаг ГМБ ГусХ» выражает искреннюю благодарность Гайдуку Константину Александровичу за высокое качество оказанных услуг. Низкая цена и высокая эффективность рекламной кампании позволили нам значительно увеличить продажи.

Отзыв

Никитин Н.В.

генеральный директор ООО «Техноник»

Благодарю ИП Константина Гайдука за высокие результаты, достигнутые при продвижении сайта компании.

Отзыв

Смотреть все отзывы

Особенности контекстной рекламы

  1. Главная особенность контекстной рекламы в Московском регионе — наличие большого количества претендентов на рекламные места. Практически в любой области количество конкурентов измеряется, если не сотнями, то десятками.
  2. Чтобы сделать хорошую первичную настройку, нужно время. (Поэтому здесь не увидите слоганов вроде "первые клиенты в течение 24 часов".)
  3. Чтобы реклама работала эффективно, качество сайта и особенно посадочных страниц не должно уступать конкурентам. Это касается дизайна, текстов, изображений или фотографий, юзабилити.
  4. Чтобы контекстная реклама работала эффективно коммерческие факторы также должны быть не хуже конкурентов: уровень цен, ассортимент, сроки (доставки, исполнения услуг), качество предоставляемых товаров/услуг и т.д.
  5. Не всегда сходу возможно сделать работающую рекламу (это может быть, например, связано с особенностями объекта/ов рекламирования или конкуренцией).
  6. В хорошо работающей рекламной кампании всегда остаётся пространство для оптимизации. Кроме того, за рекламой нужно следить, т.к. рынок живет и меняется. (Поэтому я предлагаю только тарифы с абонентской платой.)
  7. Чтобы не "обжечься" — не потратить слишком много и слишком быстро без отдачи — нужно идти от простого к сложному, от небольшой, но наиболее целевой аудитории, постепенно наращивая обороты до менее однозначных посетителей. (Поэтому здесь не увидите завлекалок вроде "От 1000 ключевых фраз".)
  8. Для отслеживания письменных обращений с сайта достаточно настройки целей в системе аналитики. Для отслеживания звонков необходимо подключение коллтрекинга. Отслеживание даёт ценную информацию для оптимизации рекламной кампании.
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 4,00 из 5)