Статьи по SEO-оптимизации сайтов

Семантическое ядро, часть 1. Методика подготовки фраз для парсинга семантического ядра

Ключевые фразы — залог успеха компании. Чем больше тематических удаётся собрать, тем больше шансов, что в семантическое ядро попадут редкие сочетания, мало или совсем не используемые другими рекламодателями. Что означает более низкую конкуренцию.

Читать статью
Семантическое ядро, часть 3. Группировка, распределение и оценка вероятности успеха

Мы подошли к заключительной части сбора семантического ядра — группировке и оценке вероятности достижения успеха при продвижении.

Читать статью
Семантическое ядро, часть 2. Парсинг и чистка ключевых фраз

Вторая часть статьи, по подготовке семантического ядра. На этом этапе парсим и удаляем нерелевантные ключевые фразы.

Читать статью
Поиск не посадочных страниц без трафика на сайте

Время от времени в работу приходят сайты, на которых некоторые или многие статьи написаны без системы, без дополнительной смысловой нагрузки (когда содержание статьи уже другими словами раскрыто на сайте в других материалах) и без релевантных ключевых фраз. 

некачественный контент

Читать статью
Как увеличить привлекательность сниппетов в Яндекс и Google

Сниппет — это описание сайта в результатах поисковой выдачи. Речь в материале пойдёт об улучшении представления различных составляющих частей сниппета.

big-snippet

Читать статью
Инструкция по составлению title, h1, keywords и description для посадочных страниц

Посадочная страница — та, на которую попадает пользователь с поиска, забив поисковый запрос. И с другой стороны — посадочная — та, для которой было возможно подобрать запросы, соответствующие коммерческому предложению на этой странице (товарам или услугам).

Читать статью
Где найти и как проверять копирайтера

Условно тексты для сайтов можно разделить на два типа: для которых требуется копирайтер с соответствующим профильным образованием (юридическая тематика, медицинская и др.), и для которых подойдёт копирайтер широкого профиля (строительная тематика в некоторых случаях, организация мероприятий и т.д.).

Читать статью
Что такое добавочная ценность и как её искать?

Добавочная ценность — это дополнительные усилия, приложенные для облегчения восприятия информации пользователем, а также новая информация, выдаваемая в контенте рассматриваемого сайта в ряду аналогичных предложений конкурентов.

Читать статью
Внутренний дублированный контент: поиск и устранение

Наличие неуникального контента, когда один и тот же материал повторяется на страницах, принадлежащих рассматриваемому ресурсу может приводить к нарушениям в индексации и понижению рейтинга в поисковых системах.

Читать статью
Частотная фраза в дескрипторе

В дескрипторе сайта (обычно находится в шапке вблизи логотипа) полезно размещать наиболее релевантную и наиболее частотную ключевую фразу или слово.

Читать статью