Главная // Фильтр аффилиатов в Яндекс и Google

Фильтр аффилиатов в Яндекс и Google

Аффилиат-фильтр — это фильтр поисковых систем, накладываемый на сайты, находящиеся в поиске по одинаковому списку запросов.  Условием наложения фильтра является принадлежность ресурсов одному владельцу. В результате применения фильтра в поиске остается только один ресурс.

Название "аффилиат" происходит от английского слова "affiliate" — филиал, отделение. Использовать этот термин придумали оптимизаторы, но суть от этого не меняется:

раздел Яндекс помощи об аффилиатах

Это выдержка из раздела помощи Яндекса для Вебмастеров.

Нужен ли Вам второй сайт?

Идею сделать и продвигать второй сайт для увеличения потока клиентов я довольно часто слышу от владельцев бизнесов. В большинстве случаев эта идея приходит от разочарования первым сайтом, когда тот показывает слишком слабые результаты. Однажды ко мне обращался человек сразу с 4-мя сайтами одной и той же тематики на руках, каждый из которых был в более печальном состоянии, чем предыдущий. Ни разу о втором сайте со мной не говорил владелец действительно хорошо сделанного и раскрученного ресурса.

В большинстве случаев мой совет такой: если есть деньги на раскрутку двух сайтов, лучше сложить бюджет и потратить на один. Результат будет гораздо лучше.

Меры предосторожности при раскрутке второго сайта

Если Вы действительно достигли "потолка" с одним сайтом и второй ресурс — объективная необходимость для дальнейшего роста, то нужно соблюдать меры предосторожности, чтобы не попасть под фильтр аффилиатов.

  1. 1. Регистрировать второй домен на другого человека.
  2. 2. Указать на сайтах разные номера телефонов и другие контактные данные.
  3. 3. Разные адреса.
  4. 4. Разное название организации.
  5. 5. Расположить второй сайт на другом хостинге.
  6. 6. Размещать системы аналитики, консоли Яндекса и Гугла второго сайта в других аккаунтах. Желательно заходить в эти сервисы с разных ip-адресов. Например, для одного сайта заходить только из дома, для второго — только с работы.
  7. 7. Не размещать ссылки с одного сайта на другой.
  8. 8. Использовать разные системы управления сайтами.
  9. 9. Использовать разные способы организации информации на страницах (описания, меню и т.д.)
  10. 10. На втором сайте использовать другой дизайн и контент.

В общем, не должно быть никаких подозрений, что сайты принадлежат одному человеку.