Пн — Пт, с 9.00 до 18.00

+7 (499) 390-3994

seo@k-gayduk.ru

3 кейса по продвижению строительных сайтов с приростом трафика до 2400%

Кейс №1

Название компании и адрес сайта

ООО “ТехноНик”, аренда строительной спецтехники в Ярославле.

tehnoniki.ru

Основные работы

  • поисковое продвижение сайта;
  • редизайн сайта;
  • текстовое наполнение;
  • контекстная реклама на Яндекс и Google.

Привожу здесь не всю выполненную работу по раскрутке ресурса строительной тематики, а лишь некоторые интересные моменты, которые будут понятны и специалистам и заказчикам услуг.

Что сделано для людей и поисковых систем

Был проведён полный редизайн веб-сайта.

Как выглядела главная страница в начале работы  (кликните, чтобы увеличить):

Было
сайт строительной компании до редизайна

Добавлено меню слева, важнейшие для посетителей в строительной сфере и поисковых систем разделы "прайс-лист" и "контакты", разработан логотип, сделан полноценный футер и многое другое. Для всей спецтехники написаны и аккуратно оформлены информативные описания. Для удобства пользователей на каждой странице добавлены цены на услуги:

Стало
обновлённый дизайн ресурса компании из строительной сферы
Мобильная версия

адаптивная страница web-ресурса строительной ярославской компании

Для расширения списка поисковых запросов

После анализа добавлены дополнительные услуги. Например, для экскаваторов добавлена дополнительная услуга — выкорчёвывание пней.

В целом, за время работы с 2012 года размер сайта данной строительной компании вырос более чем в 10 раз (по количеству страниц) как за счёт добавления дополнительных услуг, так и за счёт развития бизнеса заказчика (расширения ассортимента спецтехники).

Развёрнутый материал по работе с данным клиентом читайте на новостном портале vc.ru "Как 7 лет удерживать клиента на SEO без шантажа".

Успехи продвижения сайта строительной тематики

Прирост трафика из поисковых систем на 800%, с 700 до 6400 посетителей в месяц за время сотрудничества:

динамика посещаемости из поисковых систем сайта строительной тематики
tehnoniki-seranking-small

Мы начали работать весной 2012 года, на дворе 2019, а мы всё продолжаем. Тематика имеет выраженную сезонность, что объясняет колебания трафика в течение года.

Отзыв

Отзыв строительной компании по результатам продвижения

Клиент заказал разработку и продвижение второго сайта. Сайт уже готов, ведутся работы по раскрутке — arenda-exkavatorov.ru

Кейс №2

Название строительной компании и адрес сайта

ООО "ЭлитСтрой" — декоративная отделка, ремонт и устройство фасадов по технологии "мокрый фасад" в Москве и области

elit-fasad.com

Основные работы

  • продвижение строительного сайта;
  • доработка дизайна и юзабилити (частично);
  • текстовое наполнение (частично).

Привожу здесь не всю выполненную работу по раскрутке ресурса строительной тематики, а лишь некоторые интересные моменты, которые будут понятны и специалистам и заказчикам услуг.

Что сделано для пользователей и поисковых систем

Пространные, очень водянистые статьи (на сайте были размещены сотни таких статей) заменены информативными объемными. Сайт снабжен собственными уникальными фотографиями.

Пример того, как изменился материал на главной странице. До переработки:

Было
главная страница веб-сайта строительной тематики до переработки

Добавлены изображения выполненных работ, подготовлен и размещён большой материал по применяемой технологии, из шапки сайта исключен высокий сквозной блок, препятствующий просмотру полезного контента всех страниц:

Стало
главная страница строительного web-сайта после переработки

Успехи продвижения

В течение полугода было выведено в ТОП 10 Яндекса в Московском регионе 90% запланированных запросов и много незапланированных. Прирост трафика из поисковых систем на 2400%, от 100 до 2500 посетителей в месяц за первый год сотрудничества:

динамика посещаемости ресурса строительной тематики
elit-fasad-seranking-small

Кейс №3

Название компании и адрес сайта

Управление механизации ЗАО «Кучинский опытно-керамический завод». Аренда строительной техники в Москве

r-um.ru 

Основные работы

  • продвижение сайта;
  • контекстная реклама на Яндекс;
  • текстовое наполнение (частично);
  • доработка дизайна и юзабилити.

Привожу здесь не всю выполненную работу по раскрутке ресурса строительной тематики, а лишь некоторые интересные моменты, которые будут понятны и специалистам и заказчикам услуг.

UPD 01.2016. По неизвестным мне причинам осенью 2015 года заказчик утратил все сделанные изменения. Описанные улучшения поэтому нельзя увидеть на сайте клиента, но можно частично найти в Архиве Интернета.

Для повышения доверия пользователей

Заменена шапка сайта.

До переработки:

Было
шапка сайта строительной сферы до переработки

На новой шапке изображен больший ассортимент строительной спецтехники, рисунок выглядит более современным и эстетически приятным. Также для повышения доверия посетителей веб-сайта в шапке размещён городской номер телефона и заменён логотип на актуальный:

Стало
шапка интернет-ресурса строительной компании после переработки

Сделано перенаправление с категорий с одной единицей спецтехники на карточку со спецтехникой. До этого, кликнув на меню, пользователь попадал на малоинформативную страницу категории, которая выглядела таким образом:

Было
категория строительного сайта

Т.е. на пути пользователя к нужной спецтехнике удалено препятствие, бесполезное, как для него, так и для поисковых систем.

Написаны читабельные, информативные тексты, которые разбиты на абзацы, снабжены подзаголовками, списками, таблицами и наглядными изображениями. Как было:

Было
типовая страница сайта строительной тематики до переработки

После переработки:

Стало
типовая страница сайта строительной компании после переработки

Дополнены информацией и уникальными текстами, а также аккуратно оформлены карточки со спецтехникой. До этого изменения потенциальный заказчик получал минимум информации о машине. До переработки:

Было
карточка со спецтехникой строительного сайта до переработки

После переработки:

Стало
карточка со спецтехникой сайта из сферы строительства после переработки

На все страницы web-сайта добавлены дополнительные кнопки "отправить заявку на спецтехнику", а так же номера контактных телефонов

Результаты

Позиции сайта по поисковым запросам в Яндексе:

r-um-ru-seranking-small

К сожалению, заказчик постепенно распродавал спецтехнику, что крайне негативно влияло на результативность продвижения сайта и, в конце концов, через 11 месяцев работы привело к решению отказаться от SEO в пользу контекстной рекламы.