3 кейса по продвижению строительных сайтов с приростом трафика до 2400%
Кейс №1
ООО “ТехноНик”, аренда строительной спецтехники в Ярославле
tehnoniki.ru
Привожу здесь не всю выполненную работу по раскрутке ресурса строительной тематики, а лишь некоторые интересные моменты, которые будут понятны и специалистам и заказчикам услуг.
Был проведён полный редизайн веб-сайта.
Добавлено меню слева, важнейшие для посетителей в строительной сфере и поисковых систем разделы "прайс-лист" и "контакты", разработан логотип, сделан полноценный футер и многое другое. Для всей спецтехники написаны и аккуратно оформлены информативные описания. Для удобства пользователей на каждой странице добавлены цены на услуги:
Для расширения списка поисковых запросов
После анализа добавлены дополнительные услуги. Например, для экскаваторов добавлена дополнительная услуга — выкорчёвывание пней.
В целом, за время работы с 2012 года размер сайта данной строительной компании вырос более чем в 10 раз (по количеству страниц) как за счёт добавления дополнительных услуг, так и за счёт развития бизнеса заказчика (расширения ассортимента спецтехники).
Развёрнутый материал по работе с данным клиентом читайте на новостном портале vc.ru "Как 7 лет удерживать клиента на SEO без шантажа".
Прирост трафика из поисковых систем на 800%
с 700 до 6400 посетителей в месяц за время сотрудничества:
Мы начали работать весной 2012 года, на дворе 2019, а мы всё продолжаем. Тематика имеет выраженную сезонность, что объясняет колебания трафика в течение года.
Отзыв
Клиент заказал разработку и продвижение второго сайта. Сайт уже готов, ведутся работы по раскрутке — arenda-exkavatorov.ru
Кейс №2
ООО "ЭлитСтрой" — декоративная отделка, ремонт и устройство фасадов по технологии "мокрый фасад"
elit-fasad.com
Пространные, очень водянистые статьи (на сайте были размещены сотни таких статей) заменены информативными объемными. Сайт снабжен собственными уникальными фотографиями.
Прирост трафика из поисковых систем на 2400%
Cо 100 до 2500 посетителей в месяц за первый год сотрудничества. В течение полугода было выведено в ТОП 10 Яндекса в Московском регионе 90% запланированных запросов и много незапланированных:
Кейс №3
Управление механизации ЗАО «Кучинский опытно-керамический завод»
UPD 01.2016. По неизвестным причинам осенью 2015 года заказчик утратил все сделанные изменения. Описанные улучшения поэтому нельзя увидеть на сайте клиента, но можно частично найти в Архиве Интернета.
Шапка сайта до переработки:
На новой шапке изображен больший ассортимент строительной спецтехники, рисунок выглядит более современным и эстетически приятным. Также для повышения доверия посетителей веб-сайта в шапке размещён городской номер телефона и заменён логотип на актуальный:
Сделано перенаправление с категорий с одной единицей спецтехники на карточку со спецтехникой. До этого, кликнув на меню, пользователь попадал на малоинформативную страницу категории, которая выглядела таким образом:
Т.е. на пути пользователя к нужной спецтехнике удалено препятствие, бесполезное, как для него, так и для поисковых систем.
Написаны читабельные, информативные тексты, которые разбиты на абзацы, снабжены подзаголовками, списками, таблицами и наглядными изображениями. Как было:
После переработки:
Дополнены информацией и уникальными текстами, а также аккуратно оформлены карточки со спецтехникой. До этого изменения потенциальный заказчик получал минимум информации о машине. До переработки:
После переработки:
На все страницы web-сайта добавлены дополнительные кнопки "отправить заявку на спецтехнику", а так же номера контактных телефонов