Аудит контекстной рекламной кампании
Экспресс-аудит
Для чего нужен экспресс-аудит?
Экспресс-аудит поможет:
- выявить факторы, снижающие эффективность рекламы;
- получить независимую оценку качества настройки рекламной кампании;
- понять, что делать дальше, если возможности текущей кампании исчерпаны или близки к исчерпанию.
Что входит в аудит?
Комплексная оценка рекламной кампании с выявлением наиболее серьёзных проблем:
- Правильно ли составлены заголовки и тексты объявлений?
- Не используются ли нецелевые ключевые фразы?
- Полон ли список минус-слов?
- Полон ли список ключевых фраз?
- Правильно ли сделаны общие настройки рекламных кампаний?
- Всё ли в порядке с сайтом (юзабилити, дизайн, коммерческие факторы, конкурентоспособность и т.д.)?
Что из себя представляет аудит?
Результаты анализа излагаются в свободной форме живым человеческим языком. При необходимости приводятся примеры.
Как долго делается?
Срок исполнения
1 рабочий день.
Сколько стоит экспресс-аудит?
Цена услуги
3000 руб
оказывается по 100% предоплате.
Как оплачивается услуга?
Если ни один не подошёл, укажите в заявке свой вариант.