Заказать экспресс-аудит контекстной рекламной кампании в Москве по цене 3000 руб

Пн — Пт, с 9.00 до 18.00

Аудит контекстной рекламной кампании

Экспресс-аудит

Для чего нужен экспресс-аудит?

Экспресс-аудит поможет:

  • выявить факторы, снижающие эффективность рекламы;
  • получить независимую оценку качества настройки рекламной кампании;
  • понять, что делать дальше, если возможности текущей кампании исчерпаны или близки к исчерпанию.

Что входит в аудит?

Комплексная оценка рекламной кампании с выявлением наиболее серьёзных проблем:

  • Правильно ли составлены заголовки и тексты объявлений?
  • Не используются ли нецелевые ключевые фразы?
  • Полон ли список минус-слов?
  • Полон ли список ключевых фраз?
  • Правильно ли сделаны общие настройки рекламных кампаний?
  • Всё ли в порядке с сайтом (юзабилити, дизайн, коммерческие факторы, конкурентоспособность и т.д.)?

Что из себя представляет аудит?

Результаты анализа излагаются в свободной форме живым человеческим языком. При необходимости приводятся примеры.

Как долго делается?

Срок исполнения
1 рабочий день.

Сколько стоит экспресс-аудит?

Цена услуги
3000 руб
оказывается по 100% предоплате.

Как оплачивается услуга?

Расчётный счёт (ИП без НДС)

Яндекс.Деньги

WebMoney

Если ни один не подошёл, укажите в заявке свой вариант.