Настройка региона в Яндекс и Google

Опубликовано: 06.02.2018. Обновлено: 16.08.2019 229 0

Правильная настройка региона повышает шансы на высокие позиции сайта в данном регионе.

В Яндексе

Регион, указанный в сервисах Яндекса, должен соответствовать региону продвижения. Проверить установку региона сразу в трёх сервисах (Справочнике, и Вебмастере) можно в Яндекс.Вебмастере в разделе "Информация о сайте" — "Региональность":

скриншот региональность

Если сайт не добавлен в Яндекс.Справочник — нужно добавить.

Поскольку любой аккаунт на Яндексе получивший права доступа к Яндекс.Вебмастеру, может добавлять организацию в справочник, а также редактировать данные, то неважно на какой аккаунт регистрировать. При регистрации обычно указываем номер телефона, размещенный на сайте. Однако, поскольку регистрация подразумевает звонок с передачей кода подтверждения, если речь идёт о продвижении клиентского сайта, это нужно согласовывать с клиентом (чтобы записал и передал код).

В Гугле

В Search Console нужно убедиться, что выставлен регион "Россия":

google таргетинг

Повысить шансы на высокие позиции можно, добавив сайт на карты Гугла.

карточка яндекса на картах

Если речь идёт о продвижении клиентского сайта, то регистрируемся в клиентском аккаунте Гугла, используя все данные, размещённые на сайте (телефон, адрес и т.д.). Код подтверждения может быть получен как по телефону, так и по почте (Почта России). Чаще всего доступен один вариант — через почту. Получение кода нужно согласовать с заказчиком.

Комментировать