Проверка корректности установки кодов аналитики
Опубликовано: 18.03.2017. Обновлено: 22.06.2022 511 0
Чтобы в отчётах систем аналитики отображались корректные данные, и поисковые системы получали полную информацию о поведении пользователей на сайте, необходимо, чтобы коды Яндекс.Метрики и Google Analytics были корректно установлены.
Проверяем следующие аспекты:
- наличие кода на всех страницах;
- корректность расположения кода на странице;
- актуальность кода;
- дублирование кода.
Далее, подробнее по каждому пункту.
Проверка наличия кода на всех страницах сайта
Метод проверки наличия кода — поиск номера счётчика в коде страницы при помощи Компарсера.
Методика описана на примере поиска тегов noindex и nofollow.
Проверка корректности расположения кода на странице
Просмотрев html-код нескольких страниц сайта, необходимо убедиться, что коды счётчиков расположены в рекомендованных сервисами местах:
Гугл Аналитикс:
Актуальные рекомендации необходимо найти на страницах установки счётчиков.
Проверка актуальности кода счётчика
Время от времени сервисы обновляют коды счётчиков, поэтому просмотрев html-код нескольких страниц сайта вручную, необходимо убедиться в актуальности счётчика. При необходимости заменить.
Проверка дублирования кодов счётчиков
Если при ручной проверке обнаружено дублирование кода счётчика, необходимо убедиться, что это именно дублирование одного и того же счётчика, и удалить дубликат. Если обнаружено размещение разных счётчиков одного и того же сервиса, необходимо убедиться в корректности размещения. Например, в Яндекс.Метрике есть специальные рекомендации по размещению второго (третьего или более) счётчика.