Блог о продвижении сайтов и контекстной рекламе Константина Гайдука | Страница 11
Сладкий сон SEO-оптимизатора

Сладкий сон оптимизатора

Оптимизатор:

— Выслать ли Вам список ключевых слов на одобрение?

Заказчик:

— Не надо. Не люблю вникать в детали.

Оптимизатор:

— Нужен ли Вам договор?

Заказчик:

— Нет, я Вам полностью доверяю.

Читать статью
Если бы SEO-компании писали правду…

Уже много лет наша компания предлагает неэффективные и очень дорогие услуги по продвижению сайтов. Мы гордимся, что за годы работы на рынке SEO услуг ободрали как липку сотни и даже тысячи доверчивых клиентов.

горят деньги клиентов сео-компаний

Наши клиенты прежде всего ценят в нас:

  • Постоянство. Ведь уже многие годы мы удерживаем их сайты вдалеке от ТОП Яндекса и Google, а самые удачливые заводим под фильтры и в БАН.
  • Пунктуальность. Мы всегда своевременно выставляем счета на очень и Очень большие суммы.
Читать статью
Как я оцениваю конкурентность поисковых запросов

В статье я рассказываю, как определяю, имеет ли продвижение сайта в ТОП 10 Яндекса и Гугла по конкретному запросу шансы на успех. Материал полезен не только специалистам, но и тем, кто решил заказать продвижение или пытается делать это впервые самостоятельно.

конкуренты

Читать статью
Закрываем бесполезные страницы от индексации директивой в robots.txt

Эта статья об использовании файла robots.txt на практике применительно к удалению ненужных страниц из индекса поисковых систем. Какие страницы удалять, как их искать, как убедиться, что не заблокирован полезный контент. По сути статья — об использовании одной лишь директивы — Disallow. Всесторонняя инструкция по использованию файла роботс и других директив в Помощи Яндекса.

мусор

Читать статью
Из чего состоит анализ юзабилити сайта. Примеры

На что я обращаю внимание, когда делаю анализ и исправляю ошибки в юзабилити сайта:

  1. 1. Логотип:
    • наличие уникального логотипа, а не просто текста;
    • наличие ссылки на главную страницу.
  2. 2. Навигация:
    • количество и структура разделов меню сайта;

      Пример неудачного вертикального меню:

      left-menu-bad-small

      Такое меню тяжело для восприятия. Близкие по назначению товарные категории следует объединять в группы.

      Читать статью