Коммерческие факторы на сайте

74 0

Для продвижения сайтов в коммерческих тематиках важное значение имеет наличие на сайте информации, подтверждающей коммерческую деятельность компании. Эта информация полезна для пользователей и является сигналом поисковым системам о качестве сайта.

Детальная контактная информация

Общие рекомендации такие:

  1. 1. На сайте должна быть отдельная страница контактов, доступная с любой страницы.
  2. 2. Вверху страницы должно быть явно и заметно указано название компании (возможно, в логотипе)
  3. 3. В теге title должно быть указано название организации.
  4. 4. В тексте страницы должен быть заголовок «Контакты», «Схема проезда», «Адрес» или что-то подобное, указывающее на то, о чем эта страница. Рядом должно быть текстом название организации. Например, получится: "Адреса офисов компании Яндекс".
  5. 5. Необходимо указать полный почтовый адрес офиса (включая город и почтовый индекс), телефон с кодом города и email. Например,
    Адрес: 119021, Москва, ул. Льва Толстого, 16
    Секретарь: тел.: +7 495 739–70–00, факс: +7 495 739–70–70
    Коммерческий отдел: тел.: +7 495 739–22–22, факс: +7 495 739–23–32
    Электронная почта: adv@yandex-team.ru
    Имеет смысл указать контактных лиц.
  6. 6. Если для прохода в офис требуются документы, или нужно позвонить с поста охраны на внутренний номер, нужно указать это.
  7. 7. Все возможные телефоны с приложениями (вотсапп, вайбер, телеграм).
  8. 8. Скайп, Электронная почта на домене (@site.ru). Электронная почта на бесплатном сервисе (@mail.ru, @yandex.ru и т.д.) может быть отрицательным фактором ранжирования.
  9. 9. Схема проезда к офису на авто, пешком и общественном транспорте. Например, с помощью Конструктора Яндекс.Карт. Упомянуть о возможности парковки непосредственно около/внутри здания + рекомендации, где могут быть места.
  10. 11. Если добраться до офиса не так просто, разместить фотографии поворотов и ориентиров. Указать стрелками входную дверь, если не очевидно. Также следует добавить подробное текстовое описание маршрута.
  11. 12. Указать другие способы связи, если они есть. Например, ссылки на аккаунты компании в Twitter/Facebook/ВКонтакте.
  12. 13. Форма обратной связи.
  13. 14. Добавить время работы компании и колл-центра.
  14. 15. Если есть специфика в обслуживании (например, один офис работает с юридическими, а другой — с физическими лицами), нужно указывать явно.
  15. 16. Фото внутреннего убранства учреждения, например, ресепшна. Фото снаружи с вывеской.
  16. 17. Фото и имена администраторов.
  17. 18. Добавить юр. информацию на странице контактов (Имя, ОГРН, ИНН/КПП, Юр.адресс и т.д.).
  18. 19. Кнопка печати страницы.

Наличие страницы компании в социальных сетях:

  1. 1. Вконтакте.
  2. 2. Фейсбук.
  3. 3. Одноклассники.
  4. 4. Твиттер.
  5. 5. Инстаграмм.

Способы доставки и оплаты (для магазинов)

Чем больше способов оплаты и доставки, тем выше вероятность покупки.

  1. 1. Страница с информацией о доставке и оплате.
  2. 2. Максимальное количество способов доставки и оплаты.
  3. 3. Каждый способ доставки и оплаты подробно описан.

Поддержка

  1. 1. Телефон видно в первые 2 секунды просмотра страницы.
  2. 2. Форма заказа обратного звонка.
  3. 3. Онлайн-консультант.
  4. 4. Отзывы о компании/магазине и товарах/услугах.

Разное

  1. 1. Информация о гарантии в карточке товара и/или ссылка на страницу с гарантиями. Страница с описанием возврата.
  2. 2. Наличие прайс-листа.
  3. 3. Сертификаты.
  4. 4. Наличие страницы с вакансиями.
  5. 5. Возраст компании (если внушительный).
  6. 6. Наличие раздела "О компании".

Комментировать