Коммерческие факторы на сайте
Опубликовано: 06.01.2017. Обновлено: 01.02.2021 258 0
Для продвижения сайтов в коммерческих тематиках важное значение имеет наличие на сайте информации, подтверждающей коммерческую деятельность компании. Эта информация полезна для пользователей и является сигналом поисковым системам о качестве сайта.
Детальная контактная информация
Общие рекомендации такие:
- 1. На сайте должна быть отдельная страница контактов, доступная с любой страницы.
- 2. Вверху страницы должно быть явно и заметно указано название компании (возможно, в логотипе)
- 3. В теге title должно быть указано название организации.
- 4. В тексте страницы должен быть заголовок «Контакты», «Схема проезда», «Адрес» или что-то подобное, указывающее на то, о чем эта страница. Рядом должно быть текстом название организации. Например, получится: "Адреса офисов компании Яндекс".
- 5. Необходимо указать полный почтовый адрес офиса (включая город и почтовый индекс), телефон с кодом города (наличие городского телефона, а не мобильного, является дополнительным фактором ранжирования) и email. Например,
Адрес: 119021, Москва, ул. Льва Толстого, 16
Секретарь: тел.: +7 495 739–70–00, факс: +7 495 739–70–70
Коммерческий отдел: тел.: +7 495 739–22–22, факс: +7 495 739–23–32
Электронная почта: adv@yandex-team.ru
Имеет смысл указать контактных лиц. - 6. Если для прохода в офис требуются документы, или нужно позвонить с поста охраны на внутренний номер, нужно указать это.
- 7. Все возможные телефоны с приложениями (вотсапп, вайбер, телеграм).
- 8. Скайп, Электронная почта на домене (@site.ru). Электронная почта на бесплатном сервисе (@mail.ru, @yandex.ru и т.д.) может быть отрицательным фактором ранжирования.
- 9. Схема проезда к офису на авто, пешком и общественном транспорте. Например, с помощью Конструктора Яндекс.Карт. Упомянуть о возможности парковки непосредственно около/внутри здания + рекомендации, где могут быть места.
- 11. Если добраться до офиса не так просто, разместить фотографии поворотов и ориентиров. Указать стрелками входную дверь, если не очевидно. Также следует добавить подробное текстовое описание маршрута.
- 12. Указать другие способы связи, если они есть. Например, ссылки на аккаунты компании в Twitter/Facebook/ВКонтакте.
- 13. Форма обратной связи.
- 14. Добавить время работы компании и колл-центра.
- 15. Если есть специфика в обслуживании (например, один офис работает с юридическими, а другой — с физическими лицами), нужно указывать явно.
- 16. Фото внутреннего убранства учреждения, например, ресепшна. Фото снаружи с вывеской.
- 17. Фото и имена администраторов.
- 18. Добавить юр. информацию на странице контактов (Имя, ОГРН, ИНН/КПП, Юр.адресс и т.д.).
- 19. Кнопка печати страницы.
Наличие страницы компании в социальных сетях:
- 1. Вконтакте.
- 2. Фейсбук.
- 3. Одноклассники.
- 4. Твиттер.
- 5. Инстаграмм.
Способы доставки и оплаты (для магазинов)
Чем больше способов оплаты и доставки, тем выше вероятность покупки.
- 1. Страница с информацией о доставке и оплате.
- 2. Максимальное количество способов доставки и оплаты.
- 3. Каждый способ доставки и оплаты подробно описан.
Поддержка
- 1. Телефон видно в первые 2 секунды просмотра страницы.
- 2. Форма заказа обратного звонка.
- 3. Онлайн-консультант.
- 4. Отзывы о компании/магазине и товарах/услугах.
Разное
- 1. Информация о гарантии в карточке товара и/или ссылка на страницу с гарантиями. Страница с описанием возврата.
- 2. Наличие прайс-листа.
- 3. Сертификаты.
- 4. Наличие страницы с вакансиями.
- 5. Возраст компании (если внушительный).
- 6. Наличие раздела "О компании".