SEO-трюки

SEO-трюки

Опубликовано: 14.03.2017. Обновлено: 22.06.2022 373 0

В этом материале известные и не очень фишки, которые могут помочь при продвижении сайтов.

Региональные страницы на основе главных

Эксперимент по региональному продвижению:

/blog/seo/seo-exp-geo-pages.html

Делаются новые страницы, копирующие главную по содержимому, но отличающиеся:

  1. 1. Адресом. В адресе прописан город транслитерацией.
  2. 2. Тегами тайтл и дескрипш (там также должен упоминаться город).
  3. 3. Также название города должно встречаться где-то на странице.
  4. 4. На этих региональных страницах должен быть отдельный номер телефона без кода города — подходит обычный мобильный телефон.

При составлении тз программисту нужно указать такие пожелания:

  1. 1. Функционал всех модулей должен работать (корзина, модуль со статьями и т.д.).
  2. 2. Модули должны быть те же, что и на главной. Например, обновление статей, которое происходит на главной, должно автоматически происходить и на региональных страницах.
  3. 3. Тиражирование таких страниц должно отнимать минимум усилий.

Программист делает одну две страницы для примера, остальное — тиражирует контент-менеджер.

Региональный трафик со страниц пагинации интернет-магазинов

  • На каждой отдельной странице пагинации добавляем вхождение города в мета-теги. 
  • Следует выбирать города с невысокой конкуренцией, где есть шанс попасть в ТОП.

Даты публикаций

Удаление дат публикаций постов и статей может приводить к росту трафика Гугла. Это может быть связано с тем, что опираясь на даты поисковик, делает выводы о "свежести" и понижает в выдаче более старые публикации.

Размещение новые материалов

Положительным фактором ранжирования считается регулярное размещение новых материалов на сайте. Тем не менее, этот фактор не критичный, и делать упор на размещении материалов любой ценой, не нужно. Гораздо более значимый негативный эффект для продвижения будет иметь размещение низкокачественных или привлекающих ненужную аудиторию материалов.

Установка систем аналитики на сайты

Размещение систем аналитики Яндекса и Гугла, соотвественно, Яндекс.Метрики и Google Analytics может приводить к росту посещаемости в этих поисковых системах. Поисковики таким образом могут лучше оценить взаимодействие пользователя с сайтом. Если же сайт низкого качества, то установка счётчиков может, в теории, иметь обратный эффект.

Рост позиций после переиндексации в Гугле

В некоторых случаях переиндексация страниц через функционал Search Console "Просмотреть как Googlebot" приводит не только к ускорению попадания внесённых страниц в индекс, но и к небольшому приросту позиций (зачастую на следующий день после переиндексации).

Отображение карточки организации в Гугле по поисковому запросу

Для отображения карточки организации в сайдбаре Гугла по какому либо поисковому запросу, необходимо этот запрос прописать в качестве названия организации в Гугл Мой Бизнес:

скрин выдачи Гугла

Комментировать