Ключевые фразы экспромтом

Опубликовано: 07.05.2017. Обновлено: 12.10.2022 150 0

Как показал опыт, семантическое ядро не всегда заслуживает быть собранным в первый месяц работы над проектом. Это бывает, когда на сайте много проблем, решение которых не требует наличия полного списка ключевых фраз. Однако, некоторые пункты чек-листа продвижения, например, связанные с мета-тегами или проверкой качества информации, требуют понимания хотя бы главного ключевого слова данной посадочной страницы. (Главный — это запрос с самой высокой частотностью.) В большинстве случаев это слово интуитивно понятно из названия услуги. Однако, полезно себя проверить в сервисе https://wordstat.yandex.ru/

Например, компания предлагает натяжные потолки с отпечатанными на них изображениями ночного звёздного неба:

пример фраз из wordstat

Поскольку речь идёт именно о натяжных потолках, то выбираем отмеченный запрос в списке. В сервисе не забываем установить соответствующий регион сайта.
Дополнительно проверить себя можно, забив запрос в поиск Яндекса (опять же не забыв установить регион продвижения), и просмотрев блок под результатами поиска "Вместе с "запрос" ищут":

похожие запросы из yandex

Если бы был дополнительный популярный запрос про звёздное небо, он с высокой вероятностью был бы в этом списке.

Комментировать