Проверка исходящих ссылок на внешние ресурсы

Опубликовано: 06.03.2018. Обновлено: 19.08.2019 344 0

"Сегодня мы делаем очередной шаг для борьбы со ссылочным спамом: теперь ограничения в ранжировании могут быть применены к сайту, злоупотребляющему размещением SEO-ссылок, независимо от его качества. Как и в случае с обычным АГС, ограничения сопровождаются аннулированием ТИЦ ."

Блог Яндекса для Вебмастеров

Чтобы найти исходящие ссылки, сканируем сайт Компарсером, отметив "Собирать данные о внешних ссылках":

скриншот из компарсера

Затем выгружаем отчёт: "Экспорт" — "Экспорт внешних ссылок". В полученном икселевском файле ссылки будут отсортированы по источнику.

Открываем страницы-источники поочерёдно проверяя внешние ссылки на предмет продажности.

Некоторые признаки продажных ссылок:

  1. 1. Не соответствуют тематике статьи. Например, статья написана про автомобили, а ссылка стоит на пластиковые окна.
  2. 2. Стоят где-то в незаметных местах на странице (в футере, сайдбаре внизу и т.д.).
  3. 3. Выполнена маленьким размером шрифта.
  4. 4. Цвет ссылки сливается с фоном (или цвет ссылки совпадает с цветом фона).
  5. 5. Скрыты скриптами или стилями (в этом случае увидеть ссылку можно, лишь просмотрев код страницы).
  6. 6. Уместность использования ссылки сомнительна.

Все такие ссылки необходимо удалять с сайта.

Также удаляем ссылки на:

  1. 1. Нарушающие законодательство сайты (18+, продажа запрещённых веществ и т.д.);
  2. 2. Конкурентов;
  3. 3. Малоавторитетные сайты.

Признаки малоавторитетных сайтов:

  • искажения в отображении информационных блоков на страницах сайта;
  • ресурс выглядит заброшенным (последние комментарии, новости опубликованы несколько лет назад);
  • устаревший/слабый дизайн;
  • ошибки в текстах.

Комментировать