Проверка исходящих ссылок на внешние ресурсы
Опубликовано: 06.03.2018. Обновлено: 19.08.2019 344 0
"Сегодня мы делаем очередной шаг для борьбы со ссылочным спамом: теперь ограничения в ранжировании могут быть применены к сайту, злоупотребляющему размещением SEO-ссылок, независимо от его качества. Как и в случае с обычным АГС, ограничения сопровождаются аннулированием ТИЦ ."
Чтобы найти исходящие ссылки, сканируем сайт Компарсером, отметив "Собирать данные о внешних ссылках":
Затем выгружаем отчёт: "Экспорт" — "Экспорт внешних ссылок". В полученном икселевском файле ссылки будут отсортированы по источнику.
Открываем страницы-источники поочерёдно проверяя внешние ссылки на предмет продажности.
Некоторые признаки продажных ссылок:
- 1. Не соответствуют тематике статьи. Например, статья написана про автомобили, а ссылка стоит на пластиковые окна.
- 2. Стоят где-то в незаметных местах на странице (в футере, сайдбаре внизу и т.д.).
- 3. Выполнена маленьким размером шрифта.
- 4. Цвет ссылки сливается с фоном (или цвет ссылки совпадает с цветом фона).
- 5. Скрыты скриптами или стилями (в этом случае увидеть ссылку можно, лишь просмотрев код страницы).
- 6. Уместность использования ссылки сомнительна.
Все такие ссылки необходимо удалять с сайта.
Также удаляем ссылки на:
- 1. Нарушающие законодательство сайты (18+, продажа запрещённых веществ и т.д.);
- 2. Конкурентов;
- 3. Малоавторитетные сайты.
Признаки малоавторитетных сайтов:
- искажения в отображении информационных блоков на страницах сайта;
- ресурс выглядит заброшенным (последние комментарии, новости опубликованы несколько лет назад);
- устаревший/слабый дизайн;
- ошибки в текстах.