Мета-теги canonical: проверка

При помощи тега мета-тега canonical можно указывать главную из ряда похожих страниц поисковыми системам, чтобы только одна, основная страница, участвовала в поиске.

Читать статью
О продвижении сайтов, контекстной рекламе, волках и овцах

При всей змеиной скользоте SEO кажется многим заказчикам более выгодной инвестицией по сравнению с контекстной рекламой. "SEO — это вложение, которое проживёт гораздо дольше, чем мимолётный спуск денег в контекстную рекламу." Частенько также слышу "Вот добьёмся хороших позиций на поиске, и выключим, наконец, контекстную рекламу". Но это ещё половина беды, очень многие просто думают, что контекстная реклама — чёрная дыра — всё пожирает, но взамен ничего не отдает. В этой статье на примере различных конкурентных областей попытаемся ответить на вопрос: "Контекстная реклама и SEO — взаимодополняющие друг друга друзья, смертные враги, или равнодушные соседи?".

конкуренты

Читать статью