Мета-теги canonical: проверка

При помощи тега мета-тега canonical можно указывать главную из ряда похожих страниц поисковыми системам, чтобы только одна, основная страница, участвовала в поиске.

Читать статью
Как правильно составлять имена файлов изображений, подписи и названия

На первом этапе необходимо собрать данные: адреса страниц, на которых есть изображения, а также ссылки на изображения.

Читать статью
Оптимизация видео на сайте

Несколько рекомендаций по оптимизации видео, размещаемых на сайтах

Читать статью
Юзабилити меню, форм связи, логотипа, фавиконки и других элементов сайта

В статье рассматриваются типовые проблемы и варианты улучшения юзабилити различных элементов на сайте.

Читать статью
Проверка исходящих ссылок на внешние ресурсы

Чтобы найти исходящие ссылки, сканируем сайт Компарсером, отметив Собирать данные о внешних ссылках.

Читать статью
Распределение групп ключевых слов по посадочным страницам

На следующем этапе при продвижении обычно нужно подобрать соответствующие релевантные страницы сайта. Далее привожу инструкцию.

Читать статью
Настройка региона в Яндекс и Google

Правильная настройка региона повышает шансы на высокие позиции сайта в данном регионе.

скриншот региональность

Читать статью
Заголовки H1-H6 на сайте: иерархия, разнообразие, корректное использование

При оформлении статей на сайте нужно чётко выдерживать иерархию HTML-заголовков в соответствии с логикой разделов в тексте.

Читать статью
О продвижении сайтов, контекстной рекламе, волках и овцах

При всей змеиной скользоте SEO кажется многим заказчикам более выгодной инвестицией по сравнению с контекстной рекламой. "SEO — это вложение, которое проживёт гораздо дольше, чем мимолётный спуск денег в контекстную рекламу." Частенько также слышу "Вот добьёмся хороших позиций на поиске, и выключим, наконец, контекстную рекламу". Но это ещё половина беды, очень многие просто думают, что контекстная реклама — чёрная дыра — всё пожирает, но взамен ничего не отдает. В этой статье на примере различных конкурентных областей попытаемся ответить на вопрос: "Контекстная реклама и SEO — взаимодополняющие друг друга друзья, смертные враги, или равнодушные соседи?".

конкуренты

Читать статью
Новый алгоритм Яндекса "Королёв": не все запуски стоит рекламировать

ким чен ын

Читать статью