Составление title, description, keywords экспромтом для посадочных и не посадочных страниц
Опубликовано: 25.07.2018. Обновлено: 14.03.2019 241 0
Здесь описана методика для составления тегов title, description, keywords экспромтом без использования ключевых фраз, что бывает необходимо в двух случаях:
- Для посадочных страниц, если ключевых фраз ещё нет, но нужно быстрее получить результат.
- Для непосадочных страниц, если есть какая-то проблема: теги вообще отсутствуют, дублируются, есть переспам и др.. Если у непосадочных страниц теги есть и нет указанных проблем, то составлять экспромтом не нужно.
При этом посадочные и непосадочные страницы могут быть коммерческими и не коммерческими. Для составления оптимизированных под ключевые фразы тегов используем эту методику.
Для коммерческих страниц
Для составления требуются вводные данные:
- 1. Название товара или услуги.
- 2. Преимущества работы с компанией (магазином).
- 3. Регион (в котором работает компания или магазин).
- 4. Коммерческие слова: "купить", "цена".
Все вводные данные можно определять на основе содержимого сайта, в том числе мета-тегов, которые уже составлены на сайте.
Желательно, чтобы название товара и услуги было верным с точки зрения привлечения трафика из поисковых систем. Для этого оно должно употребляться в том виде, в котором его забивают пользователи в поиск, ищущие данный товар или услугу. Поэтому, если есть сомнения в правильности названия, его можно подсмотреть у конкурентов.
Кроме пользовательских запросов нужно учитывать и фактические характеристики товаров. В некоторых случаях понимание характеристик облегчает структура сайта. Например, если стул находится в категории "Барные стулья" в подкатегории "Деревянные стулья", то корректно дать ему название "Барный деревянный стул". Если же структура сайта не облегчает задачу, нужно ориентироваться на конкурентов, внешний вид и перечисленные в карточке характеристики товара.
Title
Тайтл отличается тем, что в нём не должно быть лишних слов. Из вводных данных используем п.1, п. 3, п.4 (все за исключением преимуществ).
Для товара получится шаблон:
Купить #товар# по низкой цене в #название города#
Примеры:
Купить памерсы Либеро по низкой цене в Москве
Купить барсучий жир по низкой цене в Москве
Для услуг тоже самое без слова "купить":
#Услуга# по низкой цене в #название города#
Аренда помещений по низкой цене в Москве
Консультация гинеколога по низкой цене в Москве
Исключение составляют случаи, когда во фразах присутствуют названия других топонимов. Например, если компания из Москвы продаёт услугу с соответствующей ключевой фразой "грузоперевозки по России", то в теге не нужно употреблять слово Москва.
Description
В дескрипшне используются все вводные данные за исключением названия города. Для товара шаблон будет:
В нашем интернет-магазине Вы можете купить #товар# по низкой цене с бесплатной доставкой, оцените большой ассортимент и отзывы покупателей!
(в качестве преимущества здесь указана бесплатная доставка, большой ассортимент и наличии отзывов покупателей).
В нашем интернет магазине Вы можете купить памерсы Либеро по низкой цене с бесплатной доставкой.
В нашем интернет магазине Вы можете купить барсучий жир по низкой цене с бесплатной доставкой.
Повторять название города в этом теге не нужно.
Длина дескрипшна — не более 150 символов с пробелами. Нужно стремится использовать все символы.
Если преимуществ работы с компанией/магазином несколько и все не умещаются, то оставляем самые весомые. Должно всегда получаться одно предложение с минимальным количеством знаков препинания.
Keywords
В тег нужно прописать три-четыре слова, характеризующих содержимое страницы. Нужно писать только существительные через запятую с маленькой буквы.
Например, если на странице идёт речь о преимуществах стеклообоев в том числе приводятся цены, получится:
"стеклообои, преимущества, цены".
Для не коммерческих страниц
Это страницы, на которых ничего не предлагается купить. Например, страницы со статьями: "Как правильно одевать памперсы", "Как клеить стеклообои" — не коммерческие.
Title
В этом случае title — краткое, но емкое название материала на странице. Если на странице представлены фотографии отреставрированных компанией деревянных окон, то тайтл может быть, например, таким:
"Галерея работ по реставрации деревянных окон".
Длина title не должна превышать 80 символов (при наличии объективной необходимости можно 140).
Если в тексте речь идёт об экскаваторе Hitachi, его применении, характеристиках, выгодах аренды, то название и тайтл можно сделать такими:
"Экскаватор Hitachi: применение, характеристики, выгоды аренды".
Description
В этом случае дескрипшн — краткое описание материала на странице.
"В этом разделе представлены фотографии выполненных работ компании Название компании по реставрации и утеплению деревянных окон".
Текст представляет собой одно предложение длиной до 150 символов, учитывая пробелы, в котором передаётся основной смысл статьи. По сути тоже самое, что и title, только написанное более развёрнуто:
"В статье подробно описаны характеристики экскаваторов Hitachi, возможности их применения в городских условиях, выгоды и условия аренды".
Нужно стремится использовать все символы.
Keywords
Составляется также, как и для коммерческих страниц.