Условно тексты для сайтов можно разделить на два типа: для которых требуется копирайтер с соответствующим профильным образованием (юридическая тематика, медицинская и др.), и для которых подойдёт копирайтер широкого профиля (строительная тематика в некоторых случаях, организация мероприятий и т.д.).
Читать статьюРечь в материале пойдёт об элементах, повышающих доверие пользователей, увеличивающих вовлечённость при работе с сайтом, и мотивирующих на покупку.
Читать статьюКлючевые действия посетителя на пути к покупке товара или услуги полезно регистрировать в Яндекс.Метрике при помощи целей.
Читать статьюДобавочная ценность — это дополнительные усилия, приложенные для облегчения восприятия информации пользователем, а также новая информация, выдаваемая в контенте рассматриваемого сайта в ряду аналогичных предложений конкурентов.
Читать статьюНа сегодняшний день нет чётких подтверждений, что корректность html-кода страницы оказывает прямое влияние на ранжирование в результатах поисковой выдачи.
Читать статьюЦель проверки — убедится, что при помощи директив noindex и nofollow мета-тега robots не закрыт полезный контент сайта.
Читать статьюНаличие неуникального контента, когда один и тот же материал повторяется на страницах, принадлежащих рассматриваемому ресурсу может приводить к нарушениям в индексации и понижению рейтинга в поисковых системах.
Читать статьюВ дескрипторе сайта (обычно находится в шапке вблизи логотипа) полезно размещать наиболее релевантную и наиболее частотную ключевую фразу или слово.
Читать статьюВозможны две ситуации: когда поступает на анализ или работу сайт с уже установленным сертификатом безопасности, и нужно лишь проверить корректность установки, и, когда SSL-сертификат нужно установить с нуля.
Читать статьюСтатья представляет общую инструкцию по оптимизации тегов title, h1, keywords и description и включает разные аспекты: уникальность тегов, вхождения ключевых фраз, длина, "хвост".
Читать статью