Типовые цели коммерческих сайтов в Яндекс.Метрике

Ключевые действия посетителя на пути к покупке товара или услуги полезно регистрировать в Яндекс.Метрике при помощи целей.

Читать статью
Что такое добавочная ценность и как её искать?

Добавочная ценность — это дополнительные усилия, приложенные для облегчения восприятия информации пользователем, а также новая информация, выдаваемая в контенте рассматриваемого сайта в ряду аналогичных предложений конкурентов.

Читать статью
Валидность html-кода: исправление и массовая проверка страниц

На сегодняшний день нет чётких подтверждений, что валидность html-код страницы оказывает прямое влияние на ранжирование в результатах поисковой выдачи.

Читать статью
Проверка директив noindex и nofollow мета-тега Robots

Цель проверки — убедится, что при помощи директив noindex и nofollow мета-тега robots не закрыт полезный контент сайта.

Читать статью
Внутренний дублированный контент: поиск и устранение

Наличие неуникального контента, когда один и тот же материал повторяется на страницах, принадлежащих рассматриваемому ресурсу может приводить к нарушениям в индексации и понижению рейтинга в поисковых системах.

Читать статью
Частотная фраза в дескрипторе

В дескрипторе сайта (обычно находится в шапке вблизи логотипа) полезно размещать наиболее релевантную и наиболее частотную ключевую фразу или слово.

Читать статью
Инструкция по установке и проверке SSL-сертификата на сайт

Возможны две ситуации: когда поступает на анализ или работу сайт с уже установленным сертификатом безопасности, и нужно лишь проверить корректность установки, и, когда SSL-сертификат нужно установить с нуля.

Читать статью
title, h1, keywords и description: полный спектр работ

Статья представляет общую инструкцию по оптимизации тегов title, h1, keywords и description и включает разные аспекты: уникальность тегов, вхождения ключевых фраз, длина, "хвост".

Читать статью
301-редиректы: какие должны быть на сайте по умолчанию

Даже на новом сайте почти всегда необходимо проставлять 301-редиректы, чтобы избежать дублирования страниц и других проблем.

Читать статью
Составление title, description, keywords экспромтом для посадочных и не посадочных страниц

Здесь описана методика для составления тегов title, description, keywords экспромтом без использования ключевых фраз, что бывает необходимо в двух случаях.

Читать статью