Где найти и как проверять копирайтера

Условно тексты для сайтов можно разделить на два типа: для которых требуется копирайтер с соответствующим профильным образованием (юридическая тематика, медицинская и др.), и для которых подойдёт копирайтер широкого профиля (строительная тематика в некоторых случаях, организация мероприятий и т.д.).

Читать статью
Маркетинговые составляющие юзабилити на сайте

Речь в материале пойдёт об элементах, повышающих доверие пользователей, увеличивающих вовлечённость при работе с сайтом, и мотивирующих на покупку.

Читать статью
Типовые цели коммерческих сайтов в Яндекс.Метрике

Ключевые действия посетителя на пути к покупке товара или услуги полезно регистрировать в Яндекс.Метрике при помощи целей.

Читать статью
Что такое добавочная ценность и как её искать?

Добавочная ценность — это дополнительные усилия, приложенные для облегчения восприятия информации пользователем, а также новая информация, выдаваемая в контенте рассматриваемого сайта в ряду аналогичных предложений конкурентов.

Читать статью
Валидность html-кода: исправление и массовая проверка страниц

На сегодняшний день нет чётких подтверждений, что валидность html-код страницы оказывает прямое влияние на ранжирование в результатах поисковой выдачи.

Читать статью
Проверка директив noindex и nofollow мета-тега Robots

Цель проверки — убедится, что при помощи директив noindex и nofollow мета-тега robots не закрыт полезный контент сайта.

Читать статью
Внутренний дублированный контент: поиск и устранение

Наличие неуникального контента, когда один и тот же материал повторяется на страницах, принадлежащих рассматриваемому ресурсу может приводить к нарушениям в индексации и понижению рейтинга в поисковых системах.

Читать статью
Частотная фраза в дескрипторе

В дескрипторе сайта (обычно находится в шапке вблизи логотипа) полезно размещать наиболее релевантную и наиболее частотную ключевую фразу или слово.

Читать статью
Инструкция по установке и проверке SSL-сертификата на сайт

Возможны две ситуации: когда поступает на анализ или работу сайт с уже установленным сертификатом безопасности, и нужно лишь проверить корректность установки, и, когда SSL-сертификат нужно установить с нуля.

Читать статью
title, h1, keywords и description: полный спектр работ

Статья представляет общую инструкцию по оптимизации тегов title, h1, keywords и description и включает разные аспекты: уникальность тегов, вхождения ключевых фраз, длина, "хвост".

Читать статью