Блог о продвижении сайтов и контекстной рекламе Константина Гайдука | Страница 8
Микроразметка контактных данных, карточек товаров и другая

Цель семантической разметки — сделать интернет более понятным, структурированным и облегчить поисковым системам и специальным программам извлечение и обработку информации для удобного её представления в результатах поиска.

Читать статью
Проверка корректности установки кодов аналитики

Чтобы в отчётах систем аналитики отображались корректные данные, и поисковые системы получали полную информацию о поведении пользователей на сайте, необходимо, чтобы коды Яндекс.Метрики и Google Analytics были корректно установлены.

Читать статью
SEO-трюки

В этом материале известные и не очень фишки, которые могут помочь при продвижении сайтов.

Читать статью
Не звони мне, не звони, лучше напиши. Сравниваем звонок и письмо

Специалистам в области интернет-маркетинга приходится коммуницировать с клиентами и коллегами по рабочим вопросам. В статье мы попробуем сравнить звонки и письменные средства коммуникации, чтобы выяснить, какой из методов более удобен и эффективен. Материал нацелен и применим для областей, когда между собеседниками происходит более одного контакта в процессе работы, то есть, более-менее долгосрочное сотрудничество.

муки интроверта

Читать статью