От чём все сеошники думают, сомневаются и стесняются признаться? От чего щёчки сеошника розовеют сильнее всего? Правильно — от проведения сомнительных SEO-экспериментов на своём проекте. Сегодня именно это всё со мной происходит, т.к. запустил такой эксперимент.
Вы когда-нибудь читали/слышали о том, что для усиления эффективности рекламных кампаний следует делать для каждой ключевой фразы отдельное объявление? Кроме радости модераторам Директа это должно принести увеличение CTR и уменьшение стоимости клика. Да, понятно, что это будет работать, только если под каждую фразу затачивать объявление, как минимум прописав ключевое слово в заголовке. Это правильно и очевидно на поиске.
Но как обстоит дело в РСЯ, где не имеет большого значения вхождение ключевой фразы в текст объявления? Имеет ли смысл для каждой фразы делать объявление, если все объявления будут одинаковыми? Логика подсказывает, что не имеет. Но время от времени мне попадались чужие кампании, где было сделано именно так.
Червь сомнения довольно долго подтачивал, и в итоге я сдался и поставил эксперимент.
Читать статьюВ посте собраны всесторонние инструкции для самостоятельного пошагового продвижения сайта в ТОП поисковых систем, охватывающие три основных направления: техническую, SEO и юзабилити оптимизацию.
Читать статьюНет, это не очередной кейс о чудесном избавлении от "минусинска". Это история о страданиях и радостях простого паренька, решившего почистить ссылочный профиль. Акцент будет не на цели, а на процессе.
В материале привожу универсальные правила размещения публикаций на любых сайтах (методика для начинающих контент-менеджеров).
Читать статьюПосле размещения статьи на сайте, нужно выполнить несколько простых операций для ускорения индексации поисковыми системами и защиты от копирования.
Читать статьюОбычно я делаю аудиты сайтов за деньги. Но если ваша проблема сможет пробудить мой личный интерес, рассмотрю её бесплатно.
Читать статьюА Вы встречали сообщения, что нужно делать тайтлы страниц уникальными?
То есть добавлять туда название компании или адрес сайта, чтобы получалось типа:
Купить розового слона в Москве цены — Империя Слонов
Краситель для слонов розовый купить — Империя Слонов
Растворитель краски для слонов 2л в стекле — Империя Слонов
Друзья, хочу сегодня вас познакомить с Человеком с большой буквы и первоклассным сеошником Александром Жученко. Его сайт в настоящее время находится на первом месте по запросу "продвижение сайтов" в Google в регионе "Москва". Александр — дважды лауреат премии Рунета, автор разных благотворительных проектов, начинал с охранника и доработал до места в Совете Федерации.
Он не раз давал интервью, и в сети много информации о его жизни, но сегодня мы поговорим о её SEO-стороне.
Читать статьюПри продвижении клиентских сайтов полезно убедиться в корректности представленных на посадочных страницах фактических данных.
Читать статью