Простая методика по выявлению и исправлению проблемных мест, затрудняющих взаимодействие пользователей с сайтом.
Читать статьюСпециалистам в области интернет-маркетинга приходится коммуницировать с клиентами и коллегами по рабочим вопросам. В статье мы попробуем сравнить звонки и письменные средства коммуникации, чтобы выяснить, какой из методов более удобен и эффективен. Материал нацелен и применим для областей, когда между собеседниками происходит более одного контакта в процессе работы, то есть, более-менее долгосрочное сотрудничество.
Читать статью<В статье можно узнать о том, как связаться с владельцем или админом почти любого сайта./p>
Читать статьюДля продвижения сайтов в коммерческих тематиках важное значение имеет наличие на сайте информации, подтверждающей коммерческую деятельность компании.
Читать статьюОт чём все сеошники думают, сомневаются и стесняются признаться? От чего щёчки сеошника розовеют сильнее всего? Правильно — от проведения сомнительных SEO-экспериментов на своём проекте. Сегодня именно это всё со мной происходит, т.к. запустил такой эксперимент.
Читать статьюВы когда-нибудь читали/слышали о том, что для усиления эффективности рекламных кампаний следует делать для каждой ключевой фразы отдельное объявление? Кроме радости модераторам Директа это должно принести увеличение CTR и уменьшение стоимости клика. Да, понятно, что это будет работать, только если под каждую фразу затачивать объявление, как минимум прописав ключевое слово в заголовке. Это правильно и очевидно на поиске.
Но как обстоит дело в РСЯ, где не имеет большого значения вхождение ключевой фразы в текст объявления? Имеет ли смысл для каждой фразы делать объявление, если все объявления будут одинаковыми? Логика подсказывает, что не имеет. Но время от времени мне попадались чужие кампании, где было сделано именно так.
Червь сомнения довольно долго подтачивал, и в итоге я сдался и поставил эксперимент.
Читать статьюВ посте собраны всесторонние инструкции для самостоятельного пошагового продвижения сайта в ТОП поисковых систем, охватывающие три основных направления: техническую, SEO и юзабилити оптимизацию.
Читать статьюНет, это не очередной кейс о чудесном избавлении от "минусинска". Это история о страданиях и радостях простого паренька, решившего почистить ссылочный профиль. Акцент будет не на цели, а на процессе.
Читать статьюВ материале привожу универсальные правила размещения публикаций на любых сайтах (методика для начинающих контент-менеджеров).
Читать статьюПосле размещения статьи на сайте, нужно выполнить несколько простых операций для ускорения индексации поисковыми системами и защиты от копирования.
Читать статью