Блог о продвижении сайтов и контекстной рекламе Константина Гайдука | Страница 9
Не звони мне, не звони, лучше напиши. Сравниваем звонок и письмо

Специалистам в области интернет-маркетинга приходится коммуницировать с клиентами и коллегами по рабочим вопросам. В статье мы попробуем сравнить звонки и письменные средства коммуникации, чтобы выяснить, какой из методов более удобен и эффективен. Материал нацелен и применим для областей, когда между собеседниками происходит более одного контакта в процессе работы, то есть, более-менее долгосрочное сотрудничество.

муки интроверта

Читать статью
SEO-эксперимент по присвоению регионов отдельным страницам сайта

От чём все сеошники думают, сомневаются и стесняются признаться? От чего щёчки сеошника розовеют сильнее всего? Правильно — от проведения сомнительных SEO-экспериментов на своём проекте. Сегодня именно это всё со мной происходит, т.к. запустил такой эксперимент.

рискованный сеошник

Читать статью
Во сколько обходятся эксперименты в Директе

Вы когда-нибудь читали/слышали о том, что для усиления эффективности рекламных кампаний следует делать для каждой ключевой фразы отдельное объявление? Кроме радости модераторам Директа это должно принести увеличение CTR и уменьшение стоимости клика. Да, понятно, что это будет работать, только если под каждую фразу затачивать объявление, как минимум прописав ключевое слово в заголовке. Это правильно и очевидно на поиске.

Но как обстоит дело в РСЯ, где не имеет большого значения вхождение ключевой фразы в текст объявления? Имеет ли смысл для каждой фразы делать объявление, если все объявления будут одинаковыми? Логика подсказывает, что не имеет. Но время от времени мне попадались чужие кампании, где было сделано именно так.

директолог

Червь сомнения довольно долго подтачивал, и в итоге я сдался и поставил эксперимент.

Читать статью
Продвижение сайта в ТОП самостоятельно: пошаговая инструкция

В посте собраны всесторонние инструкции для самостоятельного пошагового продвижения сайта в ТОП поисковых систем, охватывающие три основных направления: техническую, SEO и юзабилити оптимизацию.

Читать статью