Универсальные правила размещения публикаций на любых сайтах

Опубликовано: 14.03.2016. Обновлено: 19.08.2019 102 0

В материале привожу универсальные правила размещения публикаций на любых сайтах (методика для начинающих контент-менеджеров).

1. Базовое html-преобразование

При этом нужно преобразовать вордовское оформление в html (за исключением систем управления вроде Nethouse, не предоставляющих доступа к html-коду страницы):

  1. 1. Списки оформляем ul или ol списками, используя классы стилей, применяемые к спискам в других статьях на этом же сайте.
  2. 2. Заголовки оформляем заголовками:
    h1 — название текста (может быть только в единственном экземпляре).
    h2 — название основных подразделов текста.
    h3, h4 и т.д. — младшие подзаголовки внутри подразделов.
    Подробнее о заголовках h1-h6.
  3. 3. Абзацы текста должны быть заключены в пример p. Частая ошибка, когда вместо параграфов пример p один используется перенос строки пример br

Удобный сервис для преобразования ворда в html: /editor/ (во многих системах управления такой редактор встроен по умолчанию).

Копируем туда текст и нажимаем:

скриншот редактора

Получающийся таким образом html, как правило, содержит лишние стили. Чтобы их почистить, нужно нажать "Убрать форматирование":

скриншот редактора убрать форматирование

После того, как сделали базовое оформление, текст можно выложить на сайт, и переходить к дальнейшему оформлению публикации.

2. Оформление публикации

  1. 1. Тегами пример strong нужно выделить два-три ключевых для посетителей данного сайта и потенциальных пациентов момента в тексте (по несколько слов в каждом фрагменте).
  2. 2. Прописать теги alt у картинок, если имеются. Как составлять — в публикации смотрим раздел "Что писать в атрибуте альт?".
  3. 3. Адрес страницы составить по рекомендациям.

3. Для ускорения индексации защиты от копирования

После размещения статьи на сайте проекта, нужно выполнить несколько операций для ускорения индексации защиты от копирования.

Комментировать