Универсальные правила размещения публикаций на любых сайтах
Опубликовано: 14.03.2016. Обновлено: 19.08.2019 102 0
В материале привожу универсальные правила размещения публикаций на любых сайтах (методика для начинающих контент-менеджеров).
1. Базовое html-преобразование
При этом нужно преобразовать вордовское оформление в html (за исключением систем управления вроде Nethouse, не предоставляющих доступа к html-коду страницы):
- 1. Списки оформляем ul или ol списками, используя классы стилей, применяемые к спискам в других статьях на этом же сайте.
- 2. Заголовки оформляем заголовками:
h1 — название текста (может быть только в единственном экземпляре).
h2 — название основных подразделов текста.
h3, h4 и т.д. — младшие подзаголовки внутри подразделов.
Подробнее о заголовках h1-h6. - 3. Абзацы текста должны быть заключены в . Частая ошибка, когда вместо параграфов используется перенос строки
Удобный сервис для преобразования ворда в html: /editor/ (во многих системах управления такой редактор встроен по умолчанию).
Копируем туда текст и нажимаем:
Получающийся таким образом html, как правило, содержит лишние стили. Чтобы их почистить, нужно нажать "Убрать форматирование":
После того, как сделали базовое оформление, текст можно выложить на сайт, и переходить к дальнейшему оформлению публикации.
2. Оформление публикации
- 1. Тегами нужно выделить два-три ключевых для посетителей данного сайта и потенциальных пациентов момента в тексте (по несколько слов в каждом фрагменте).
- 2. Прописать теги alt у картинок, если имеются. Как составлять — в публикации смотрим раздел "Что писать в атрибуте альт?".
- 3. Адрес страницы составить по рекомендациям.
3. Для ускорения индексации защиты от копирования
После размещения статьи на сайте проекта, нужно выполнить несколько операций для ускорения индексации защиты от копирования.